Общий объем инвестиций в оба магазина составил около 110 млн рублей.
Общая площадь каждого магазина – по 2,5 тыс. кв. м. Ассортимент магазинов насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1,2 тыс. товарных групп.
Открытие новых магазинов проходит в рамках реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 году.
не указано
"М.Видео" открыла магазины в Йошкар-Оле и Оренбурге
Российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники"М.Видео" открыла первый магазин в Йошкар-Оле (Республика Марий Эл), а также второй в Оренбурге.
23.12.2008
2696