Предстоящий саммит АТЭС разогрел гостиничный рынок Владивостока

«Азимут Отель Владивосток» показал лучшие финансовые результаты в «Азимут Сеть Отелей» по итогам 2009 года – I квартала 2010 года согласно отчетам финансового департамента управляющей компании AZIMUT Hotels Company.
5182
Автор: CRE
В I квартале 2010 прирост оборота «Азимут Отель Владивосток» составил 20% и 31% относительно аналогичных периодов 2009 и 2008 года соответственно. По среднему показателю загрузки в эти месяцы отель вышел на уровень 2008 года.
Оборот гостиницы по итогам 2008 года вырос на 10% относительно 2009 года. Средняя загрузка за тот же период сократилась на 4%. Средняя цифра снижения загрузки в «Азимут Отель Владивосток» в 2009 году составила 15%, по рынку – 20%. Показатель доходности номера RevPar  «Азимут Отель Владивосток» сократился на 4%, а показатель средней стоимости номера ADR остался на уровне 2008 года. Добиться итогового увеличения дохода отеля удалось за счет внедрения гибкой ценовой политики, а также за счет увеличения оборота по сектору F&B на 15% относительно 2008 года.
Высокие результаты работы «Азимут Отель Владивосток» в компании связывают с рядом факторов.  Во всей сети была проведена оптимизация издержек и изменена структура департаментов продаж. Среди внешних факторов: рост деловой активности в регионе в преддверии саммита АТЭС в 2012 году, сгладивший последствия кризиса. Это подтверждают цифры – в высокий сезон будние дни загрузка отеля близка к 100%, в то время как в выходные она редко поднимается выше 40%.
Граждане России совершили в 2009 году 597 тыс. поездок по Приморью, что на 12,6 процентов выше уровня 2008 года. По оптимистичной оценке, число туристов к саммиту возрастет не менее чем в два-три раза по сравнению с текущим показателем, как вследствие роста делового туризма, так и туризма для отдыха. Администрация Владивостока намерена достичь к 2015 году уровня туристического потока в 1,5 млн. гостей в год и 8 млн. к 2025 году.
Директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман: «Благодаря предстоящему саммиту АТЭС гостиничный рынок Владивостока чувствует себя заметно лучше многих регионов России. Нам удалось удачно использовать это преимущество для увеличения доходности отеля».

Коментарии (0)


Поделиться

13648

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre