Бизнес-отель Heliopark Residence, принадлежащий OOO «Пензенский Гостиный Двор», реновированный согласно стандартам сети Heliopark Hotels&Resorts и проекту редевелопмента с инвестициями объемом $14 млн, предоставляет все условия для бизнес-туристов. Современный элегантный дизайн, деловая атмосфера и бизнес-возможности созданы в 93-х комфортабельных номерах, просторных публичных зонах для деловых встреч, переговорных, конференц-залах на 120 мест, бизнес-центре, оборудованном первоклассной офисной техникой, ресторане на 100 мест. Инфраструктура отеля включает многофункциональный комплекс для релаксации, который состоит из Wellness-центра, SPA-комплекса и Beauty-зоны. Уровень обслуживания соответствует международному уровню 3* и стандартам сети Heliopark Hotels&Resorts.
Генеральное соглашение с OOO «Пензенский Гостиный Двор» было подписано два года назад, в январе 2008 года. Согласно договоренностям компания Heliopark на всем протяжении работ осуществляла техническое сопровождение строительства отеля, т.е. функции fee-девелопера, включающие контроль соблюдения строительных стандартов сети.
Открытие отеля стало для Heliopark первым шагом на пути реализации скорректированной стратегии развития, ориентированной на сокращение долгосрочных рисков и пересмотр решений по собственным инвестиционным программам. Приоритетным направлением развития Heliopark Group в ближайший период станет расширение сети за счет получения отелей в управление и строительства гостиничных комплексов для сторонних инвесторов – fee-development.
«Heliopark Group всегда позиционировалась, прежде всего, как отельный бренд и гостиничный оператор, и при этом мы имели свой фонд недвижимости. Сегодня мы готовы предложить рынку компетентные профессиональные услуги управляющей компании в сфере гостиничного менеджмента и в области fee-девелопмента отелей»,- комментирует перемены в компании президент Heliopark Group Александр Гусаков.
Таким образом, отмечая тенденцию к стабилизации гостиничного рынка, компания Heliopark успешно реализует новую стратегию развития и оптимистично смотрит в будущее. «Компания развивалась быстро и стремительно в предкризисные годы. Энергичное развитие рынка недвижимости этому способствовало. Наша цель - дальнейший динамичный рост сети с учетом трансформации рынка. Согласно планам в 2010 году будет открыто еще 4 отеля с номерным фондом около 500 номеров», - отметил Александр Гусаков.