Heliopark Hotels&Resorts открывает в Пензе первый сетевой отель Heliopark Residence

Heliopark Hotels&Resorts расширяет региональное присутствие и открывает очередной бизнес-отель Heliopark Residence, расположенный в историческом и деловом центре Пензы.

4033
Автор: CRE
Это первый сетевой гостиничный проект в промышленно развитом городе с почти 600-тысячным населением и с высокой деловой активностью.
Бизнес-отель Heliopark Residence, принадлежащий OOO «Пензенский Гостиный Двор», реновированный согласно стандартам сети Heliopark Hotels&Resorts и проекту редевелопмента  с инвестициями объемом $14 млн, предоставляет все условия для бизнес-туристов. Современный элегантный дизайн, деловая атмосфера и бизнес-возможности  созданы в 93-х комфортабельных номерах, просторных публичных зонах для деловых встреч, переговорных, конференц-залах  на 120 мест, бизнес-центре, оборудованном первоклассной офисной техникой, ресторане на 100 мест. Инфраструктура отеля включает многофункциональный комплекс для релаксации, который состоит из Wellness-центра, SPA-комплекса и Beauty-зоны. Уровень  обслуживания соответствует международному уровню 3* и стандартам сети Heliopark Hotels&Resorts.
Генеральное соглашение с OOO «Пензенский Гостиный Двор» было подписано два года назад, в январе 2008 года. Согласно договоренностям компания Heliopark  на всем протяжении работ осуществляла техническое сопровождение строительства отеля, т.е. функции fee-девелопера, включающие контроль соблюдения строительных стандартов сети.
Открытие отеля стало для Heliopark  первым шагом на пути реализации  скорректированной стратегии развития, ориентированной на сокращение долгосрочных рисков и пересмотр решений по  собственным инвестиционным программам. Приоритетным направлением  развития Heliopark Group  в ближайший период станет расширение сети за счет получения отелей в управление и строительства гостиничных комплексов  для сторонних инвесторов – fee-development.

«Heliopark Group всегда позиционировалась, прежде всего, как отельный бренд и гостиничный оператор, и при этом мы имели свой фонд недвижимости. Сегодня мы готовы предложить рынку компетентные профессиональные услуги управляющей компании в сфере гостиничного менеджмента и в области fee-девелопмента отелей»,- комментирует перемены в компании президент Heliopark Group Александр Гусаков.
Таким образом, отмечая тенденцию к стабилизации гостиничного рынка,  компания Heliopark  успешно реализует новую стратегию развития и оптимистично смотрит в будущее. «Компания развивалась быстро и стремительно в предкризисные годы. Энергичное развитие рынка недвижимости этому способствовало. Наша цель - дальнейший динамичный рост сети с учетом трансформации рынка. Согласно планам в 2010 году будет открыто еще 4 отеля с номерным фондом около 500 номеров», - отметил Александр Гусаков.




Поделиться

13895

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre