«Трансстрой» лишилась подряда на 2,99 млрд. руб.

Корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски потеряет подряд стоимостью 2,99 млрд. руб. по строительству части инфраструктуры грузового порта в Сочи, незаменимого для олимпийской стройки. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала итоги конкурса по этому подряду недействительными — одному из претендентов на контракт было незаконно отказано в участии, а сам «Трансстрой», кроме того, предоставил не весь пакет документов, пишет газета «Коммерсантъ».
5021
Автор: CRE
В начале июня ФГУП "Росморпорт" провело запросы котировок на выполнение двух контрактов по разработке документации и строительству в Сочи части инфраструктуры грузового порта (защитных молов, дноуглубления и др.) в устье реки Мзымта, общая стоимость которых составила 2,99 млрд. руб. Победителем стало ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» (входит в холдинг «Базэл» Олега Дерипаски). Сразу же после торгов проигравший участник, ОАО «48 Управление наладочных работ» («48 УНР»), подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу. В жалобе говорилось, что котировочная комиссия отказала «48 УНР» в допуске к участию на размещение контракта, сославшись на отсутствие у подрядчика разрешения проведения капитального строительства и на опыт возведения особо опасных и технически сложных объектов. Хотя весь пакет документов, запрашиваемых котировочной комиссией, «48 УНР» предоставило, говорится в жалобе. Эта компания строила, в частности, инфраструктурные объекты на космодроме Плесецк. Более того, как следует из протокола заседания котировочной комиссии, "48 УНР" на 9% ниже цены, предложенной «Трансстроем». Вчера ФАС признала, что «48 УНР» было незаконно отказано в доступе к запросам котировок и заказчику работ — ФГУП «Росморпорт» предписано отменить ранее утвержденные протоколы котировок, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника управления контроля размещения госзаказа Михаила Евраева. Он добавил, что, в свою очередь, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"" предоставило не весь пакет документов, соответственно, его участие в запросе котировок признано незаконным. Строительство грузового района в устье реки Мзымта для транспортировки грузов для олимпийского строительства ведут ФГУП «Росморпорт» и «Базэл» в форме государственно-частного партнерства. Проектная мощность перевалки — 5 млн. тонн. Первая очередь мощностью 2 млн. тонн была запущена в апреле 2010 года. Общая стоимость проекта для «Базэла» — 5,9 млрд. руб., из них в 2009 году должно было быть освоено 4,3 млрд. руб. Еще 6 млрд. руб. вложит в проект бюджет.

Коментарии (0)


Поделиться

14525

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre