По словам председателя совета директоров компании Петра Шуры, появление в Ярославле этого гостиничного бренда – большой шаг к популяризации ныне слегка подзабытого туристического маршрута: «Этот маршрут объединил в 1960-е годы древние города центральной России, советская власть приложила много усилий к его популяризации, однако в Перестройку и последовавшие за ней годы экономической и хозяйственной неопределенности туристический поток в этом направлении сильно сократился».
В настоящее время, по официальным данным, в течение года маршрут привлекает порядка 3 млн человек. Неофициально, по словам г-на Шуры, эта цифра составляет чуть более 6 млн человек. В планах компании увеличить трафик до 20 млн человек в течение 10 – 12 лет.
Для этого, в частности, предполагается строительство ряда 3-4 звездочных гостиниц в Москве, Суздале, Владимире и Сергиевом Посаде. Компания намерена изменить не только посещаемость «Золотого кольца России», но и сам порядок следования по маршруту. «Удешевит, и, соответственно, сделает маршрут более привлекательным и для иностранных туристов, если он будет начинаться не в Москве, куда прилетают сегодня самолеты с туристами, а в Ярославле», - считает г-н Шура.
Поднимет престиж города в глазах иностранных гостей во многом наличие там отеля Hyatt Place. В гостинице предусмотрено размещение более 130 номеров, конгресс-центра, ресторана, лобби-бара и spa-центра. Здание строится по проекту одного из ведущих московских архитекторов Владимира Плоткина. Площадь его составлит 14 тыс.кв.м., а объем инвестиций в строительство – 1,5 млрд рублей.
Напомним, что на сегодняшний день в России работает два отеля под управлением Hyatt - Ararat Park Hyatt в Москве и Hyatt Regency в Екатеринбурге. В 2010 году стало также известно, что Hyatt International выступит оператором двух гостиничных комплексов, строящихся во Владивостоке в рамках программы подготовки к проведению саммита АТЭС-2012.