Центр международной торговли Москвы – это расположенный в центре Москвы крупный многопрофильный бизнес-комплекс общей площадью 278 тыс.кв.м. В состав его входят 3 офисных здания площадью 107 400 кв.м., конгресс-центр площадью 5500 кв.м., отель Crowne Plaza Moscow WTC на 725 номеров и апарт-отель «Международная-2». Комплекс располагает автоматизированным многоуровневым паркингом на 2000 машиномест. В настоящее время услугами ЦМТ пользуются более 500 российских и иностранных компаний.
Номерной фонд клубного корпуса класса премиум в отеле Crowne Plaza составляет 149 номеров. По словам генерального директора ОАО «Центр международной торговли» Валерия Серова, «с открытием клубного корпуса отеля, номерной фонд, находящийся под управлением ЦМТ, составит 1777 мест».
Г-н Серов подчеркнул, что инвестором проекта является ЦМТ: «Мы все построили за счет внутренних резервов и текущей прибыли. Стоимость отеля – около 1,5 млрд рублей. При этом удалось сэкономить около 100 млн рублей за счет новых инженерных решений и сокращения сроков строительства. Отель высокого уровня окупается, как правило, за 12 - 15 лет. Мы для себя поставили задачу сделать это за 8-10 лет».
Как отметил Валерий Серов, «впервые вводится в эксплуатацию не секция, не этаж, а полностью клубный отель». Однако эксперты считают, что использование термина «клубный отель» это скорее маркетинговый ход.
«Поскольку само здание гостиницы было построено еще в советское время и не так давно превратилось в гостиницу международного бренда Crowne Plaza, то введение в эксплуатацию нового корпуса позволит успешнее продвигать на рынке более просторные и интересные с точки зрения дизайна номера. Для дифференциации и лучшего продвижения нового продукта, а также продажи его по более высокой цене, используется термин «клубный», - комментирует Дэвид Дженкинс, руководитель отдела гостиничной недвижимости Cushman & Wakefield.
Эксперты отмечают, что многие международные гостиницы, такие как Marriott, Radisson, Sheraton, Renaissance, Hilton, Ritz Carlton и др., предлагают клубные этажи, для них это является обычной практикой.
«За номер на клубном этаже клиент платит больше, чем за точно такой же обычный номер, но получает за это некоторые дополнительные привилегии (завтрак на этаже, переговорные комнаты, услуги секретарей) и ощущение, что пользуется чем-то эксклюзивным. Клубный отель - это небольшой отель на 10-20 номеров, у которого есть свои постоянные клиенты. Термин «клубный» предполагает, что это эксклюзивный продукт, для «своих», поэтому отель почти на 150 номеров нельзя назвать в чистом виде клубным. Можно сказать, что в данном случае девелопер просто пристроил к имеющемуся отелю современный корпус, возможно, выше уровнем, и решил назвать это «клубным» отелем», - говорит Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию, индустрия гостеприимства, отдел стратегического консалтинга и оценки CB Richard Ellis.
Фотографии с торжественного открытия вы можете посмотреть в нашей галерее .