В Москве открылся новый магазин итальянской марки Calzedonia

Итальянская компания «Calzedonia» открыла новый магазин в Москве. Магазин занимает площадь 260 кв.м и находится на ул. Измайловский Вал, д.2. Консультантом сделки выступила компания ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

5586
Компания «Calzedonia»  была основана в 1986 году в Вероне. За двадцать лет существования компанией было открыто более 1000 магазинов: в Европе, России, Мексике и других странах. Модные бутики и торговые точки «Calzedonia» предлагают своим покупателям большой ассортимент разнообразных моделей чулочно-носочных изделий, купальников и нижнего белья по доступным ценам.
Новый магазин сети «Calzedonia» открывается в формате дискаунтера. В ассортименте магазина кроме марки «Calzedonia» покупателю будет предложен широкий выбор нижнего белья и домашней одежды от итальянских марок «Intimissimi» и «Tezenis». Подобный формат магазина уже успешно функционирует в Москве на Нахимовском проспекте.
Руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Ольга Збруева отмечает, что «открытие нового магазина «Calzedonia» в зоне активного пешеходного трафика в сочетании с привлекательной маркетинговой концепцией обещают сделать очередной магазин сети успешным проектом».


Коментарии (0)


Поделиться

17879

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre