В Москве открылся новый магазин итальянской марки Calzedonia

Итальянская компания «Calzedonia» открыла новый магазин в Москве. Магазин занимает площадь 260 кв.м и находится на ул. Измайловский Вал, д.2. Консультантом сделки выступила компания ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

5767
Компания «Calzedonia»  была основана в 1986 году в Вероне. За двадцать лет существования компанией было открыто более 1000 магазинов: в Европе, России, Мексике и других странах. Модные бутики и торговые точки «Calzedonia» предлагают своим покупателям большой ассортимент разнообразных моделей чулочно-носочных изделий, купальников и нижнего белья по доступным ценам.
Новый магазин сети «Calzedonia» открывается в формате дискаунтера. В ассортименте магазина кроме марки «Calzedonia» покупателю будет предложен широкий выбор нижнего белья и домашней одежды от итальянских марок «Intimissimi» и «Tezenis». Подобный формат магазина уже успешно функционирует в Москве на Нахимовском проспекте.
Руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Ольга Збруева отмечает, что «открытие нового магазина «Calzedonia» в зоне активного пешеходного трафика в сочетании с привлекательной маркетинговой концепцией обещают сделать очередной магазин сети успешным проектом».




Поделиться

17879

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre