В Москве открылся новый магазин итальянской марки Calzedonia

Итальянская компания «Calzedonia» открыла новый магазин в Москве. Магазин занимает площадь 260 кв.м и находится на ул. Измайловский Вал, д.2. Консультантом сделки выступила компания ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

5746
Компания «Calzedonia»  была основана в 1986 году в Вероне. За двадцать лет существования компанией было открыто более 1000 магазинов: в Европе, России, Мексике и других странах. Модные бутики и торговые точки «Calzedonia» предлагают своим покупателям большой ассортимент разнообразных моделей чулочно-носочных изделий, купальников и нижнего белья по доступным ценам.
Новый магазин сети «Calzedonia» открывается в формате дискаунтера. В ассортименте магазина кроме марки «Calzedonia» покупателю будет предложен широкий выбор нижнего белья и домашней одежды от итальянских марок «Intimissimi» и «Tezenis». Подобный формат магазина уже успешно функционирует в Москве на Нахимовском проспекте.
Руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Ольга Збруева отмечает, что «открытие нового магазина «Calzedonia» в зоне активного пешеходного трафика в сочетании с привлекательной маркетинговой концепцией обещают сделать очередной магазин сети успешным проектом».




Поделиться

17879

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre