Компания «Calzedonia» была основана в 1986 году в Вероне. За двадцать лет существования компанией было открыто более 1000 магазинов: в Европе, России, Мексике и других странах. Модные бутики и торговые точки «Calzedonia» предлагают своим покупателям большой ассортимент разнообразных моделей чулочно-носочных изделий, купальников и нижнего белья по доступным ценам.
Новый магазин сети «Calzedonia» открывается в формате дискаунтера. В ассортименте магазина кроме марки «Calzedonia» покупателю будет предложен широкий выбор нижнего белья и домашней одежды от итальянских марок «Intimissimi» и «Tezenis». Подобный формат магазина уже успешно функционирует в Москве на Нахимовском проспекте.
Руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Ольга Збруева отмечает, что «открытие нового магазина «Calzedonia» в зоне активного пешеходного трафика в сочетании с привлекательной маркетинговой концепцией обещают сделать очередной магазин сети успешным проектом».