CRE Summit: Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla

Алексей Ванчугов, CityMarketing: "Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla. Это все равно что украшать гориллу губной помадой. Репозиционирование без качественного изменения продукта - деньги на ветер. Таких примеров было очень много. В основном это косметические изменения. Под репозиционированием у нас понимают смену вывески. Иногда названия. Удачных примеров не так уж и много. Если речь идет о маркетинговых мероприятиях на площади 50-60 тыс. кв. м, то бюджет должен быть ограничен 20 млн рублей. Это весь комплекс мероприятий, связанный со сменой имени, позиции. Но если в результате репозиционирования вы пришли к модели fashion mall, то впереди большие расходы".
5717
Автор: CRE
Фотографии со второго дня саммита смотрите в нашей фотогалерее

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Ванчугов и партнеры / Vanchugov Partners

Ванчугов Алексей

Поделиться

Комментарии экспертов


Алексей Ванчугов, CityMarketing: "Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla"

Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla. Это все равно что украшать гориллу губной помадой. Репозиционирование без качественного изменения продукта - деньги на ветер. Таких примеров было очень много. В основном это к... Далее

18483

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre