CRE Summit: Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla

Алексей Ванчугов, CityMarketing: "Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla. Это все равно что украшать гориллу губной помадой. Репозиционирование без качественного изменения продукта - деньги на ветер. Таких примеров было очень много. В основном это косметические изменения. Под репозиционированием у нас понимают смену вывески. Иногда названия. Удачных примеров не так уж и много. Если речь идет о маркетинговых мероприятиях на площади 50-60 тыс. кв. м, то бюджет должен быть ограничен 20 млн рублей. Это весь комплекс мероприятий, связанный со сменой имени, позиции. Но если в результате репозиционирования вы пришли к модели fashion mall, то впереди большие расходы".
Фотографии со второго дня саммита смотрите в нашей фотогалерее


иГРОКИ РЫНКА

Ванчугов и партнеры / Vanchugov Partners

Ванчугов Алексей

Поделиться

Комментарии экспертов


Алексей Ванчугов, CityMarketing: "Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla"

Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla. Это все равно что украшать гориллу губной помадой. Репозиционирование без качественного изменения продукта - деньги на ветер. Таких примеров было очень много. В основном это к... Далее

18483

журнал CRE 9-10 (366-367)

1-31.05.2020
Все на выход: этапы снятия, которых мы ждем Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, постепенное снятие ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, должно происходить в три этапа. Решение о переходе на тот или иной этап должно зависеть от коэффициента распространения эпидемии.   Оставить нельзя расторгнуть 22 мая Госдума РФ приняла в третьем чтении так называемый «коронавирусный закон» об аренде – речь идет о возможности арендаторов недвижимо...

подпишись НА эксклюзивные новости cre