CRE Summit
CRE Summit: Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla
Алексей Ванчугов, CityMarketing: "Репозиционирование без изменения продукта это как lipstick on the gorilla. Это все равно что украшать гориллу губной помадой. Репозиционирование без качественного изменения продукта - деньги на ветер. Таких примеров было очень много. В основном это косметические изменения. Под репозиционированием у нас понимают смену вывески. Иногда названия. Удачных примеров не так уж и много. Если речь идет о маркетинговых мероприятиях на площади 50-60 тыс. кв. м, то бюджет должен быть ограничен 20 млн рублей. Это весь комплекс мероприятий, связанный со сменой имени, позиции. Но если в результате репозиционирования вы пришли к модели fashion mall, то впереди большие расходы".
30.06.2011
![](/assets_static/images/front/glaz.png)
5717
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/content/upload/news/big/default-image.jpg)
Фотографии со второго дня саммита смотрите в нашей фотогалерее
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите