«Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская» - одни из первых отелей международной сети, появившиеся в России. Их строительство проходило в 1995-2000 годах, тогда же в гостиницах создавались системы связи, в которых использовалось оборудование производства компании Avaya. За годы эксплуатации многие коммуникационные узлы устарели морально, а некоторые из них были сняты с производства – их поддержка со стороны производителя прекращена. Дальнейшее использование установленных систем могло привести к сбоям и недоступности услуг связи для гостей «Марриотт». Чтобы минимизировать возможные риски, было принято решение о модернизации оборудования.
В ходе проекта использовались обновленные решения Avaya. В ходе проекта были модернизированы телефонные станции, установлены новые системы голосовой почты, система тарификации звонков.
Ключевое инженерное решение проекта – замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5. Это решение с наивысшим показателем надежности (99,995%) гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя. Установленная специалистами «Ланит» система тарификации «Барсум Про» интегрирована с системой управления отелем, в которой автоматически генерируются счета за телефонную связь, выставляемые гостям отеля.
Проект
«Ланит» оборудовал три «Марриотта» коммуникационными системами
Специалисты компании «Ланит» модернизировали системы связи отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Основой внедренного решения послужило оборудование Avaya. По итогам проекта гостям отелей и сотрудникам администрации «Марриотт» стали доступны новые сервисы, увеличилась отказоустойчивость систем связи.
12.07.2011
4092