IHG привел Indigo в Россию

В России появится первый Hotel Indigo: гостиничный оператор InterContinental Hotels Group сообщил о подписании франчайзингового договора на открытие в Санкт-Петербурге отеля под этим брендом на 119 номеров.
8600
Автор: CRE

Как указывается в сообщении IHG, Hotel Indigo St Petersburg Tchaikovskiy разместится в здании конца XIX века, где ранее находилась также гостиница. Объект расположен в центре Санкт-Петербурга на ул. Чайковского в 5 минутах от Московского железнодорожного вокзала.

Объект принадлежит ООО «Вега», помимо номерного фонда, в отеле предполагается открыть ресторан и бар. Открытие гостиницы запланировано на лето следующего года.

По оценкам Марины Смирновой, старшего вице-президента Jones Lang LaSalle Hotels, примерная сумма затрат на данный проект может составить около $27-30 млн. По словам Натальи Розенблюм, партнера Hospitality In.Comm, размер инвестиций в бутик-отели подобного уровня оцениваются на уровне $20-23 млн без учета стоимости покупки или аренды земли. Однако, как подчеркивают оба эксперта, когда речь идет об открытии отеля в историческом здании, сложно назвать точную сумму инвестиций, в зависимости от сложности и объемов реконструкции эта цифра может значительно изменяться.

Бренд Hotel Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутик - отели, в которых сохраняются все преимущества сетевой гостиницы крупнейшего международного оператора, сетевые каналы бронирования и сервис. Дизайн этих гостиниц учитывает особенности мест, где они расположены.

Эксперты считают, что бренд для данного объекта был выбран удачно. Несмотря на то, что гостиничный рынок Санкт-Петербурга отличается значительным уровнем насыщения в отдельных сегментах, Indigo будет чувствовать себя уверенно, поскольку формат бутик-отелей является относительно новым и мало распространенным как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, уверена Наталья Розенблюм. Во-вторых, бренд Indigo сам по себе является очень интересным и предполагает размещение отеля только в уникальном историческом здании, в центральных районах города, а также дизайн самого высокого уровня, что привлекает сегмент состоятельных гостей, говорит эксперт.

Интересно, что в данном случае был подписан договор на франчайзинг, который, по словам экспертов, не очень популярен на российском рынке. Международные операторы стараются работать по франчайзингу как можно реже, поскольку франшиза не гарантирует соблюдения всех стандартов бренда, что может привести к размыванию представлений потребителей о нем. Однако в случае с нишевыми отелями франчайзинг возможен: отсутствие четких правил и регламента дает больший простор для творчества, что позволяет лучше приспособить формат к существующему зданию, рассказывает Марина Смирнова. «Международные операторы по-прежнему предпочитают самостоятельно управлять отелями под своими брендами luxury уровня в силу незрелости российского рынка с точки зрения профессионализма управленческого и рядового персонала. Франчайзинг в России более распространен для брендов уровня 3* и 4*. Предоставление бренда Indigo на условиях франчайзинга может служить свидетельством уверенности управляющей компании Intercontinental в той команде, которой они доверяют управление своим российским отелем Indigo», - считает Наталья Розенблюм.

В настоящее время 38 отелей под этим брендом работает по всему миру, 60 готовятся к открытию. В Европе существует четыре гостиницы Hotel Indigo, еще девять планируется запустить в ближайшие годы.

По словам вице-президента по стратегическому развитию InterContinental Hotels Group в России и в СНГ Арона Либинсона, IHG убеждена в том, что благодаря росту внутреннего и международного туризма в России в ближайшие 10 лет спрос на бренды компании продолжит расти.

IHG развивает такие гостиничные бренды как: InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Candlewood Suites, Staybridge Suites, Hotel Indigo.

В сентябре оператор объявил о том, что планирует к 2020 году довести количество своих отелей в России и СНГ до 100. Как сообщалось тогда, IHG видит значительные возможности для роста бренда Hotel Indigo в Москве и Санкт-Петербурге. Компания вышла на российский рынок в 1998 году с отелем «Holiday Inn Виноградово» в Москве. В настоящее время сеть IHG насчитывает 11 отелей (3397 номеров) в России. Всего в ближайшие 3-4 года в России должно открыться еще восемь отелей сети (2636 номеров), находящиеся сейчас на стадии разработки.


Коментарии (0)


Поделиться

Комментарии экспертов


Марина Смирнова, Jones Lang LaSalle Hotels: «В случае с нишевыми отелями франчайзинг возможен»

Международные операторы стараются работать по франчайзингу как можно реже. Франшиза не гарантирует соблюдение всех стандартов бренда, что может привести к размыванию представлений потребителей о нем. В то же время в случае с нишевыми, трендовыми отел... Далее

19569

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre