Accor презентует новую стратегию

В планах гостиничного оператора открыть в России и странах СНГ до 2015 года 6 тыс. гостиничных номеров.

5030
Автор: CRE

Компания намерена заняться наращиванием присутствия на развивающихся рынках и модернизацией отельных брендов и повышением эффективности операционной деятельности.

Основные проекты стратегии будут реализованы в России и на Украине, а фокус будет сделан на отели под брендами ibis, Novotel и Mercure.

«Французская сеть  Accor, мировой лидер гостеприимства, хорошо известна своими брендами эконом и среднего сегментов такими, как Ibis и Mercure. Совсем недавно к команде присоединился Денис Хеннекин, новый президент и генеральный директор Accor,  который представил новую стратегию управления брендами в мире и в России, в частности. Развитие компании предполагает расширение линейки отелей Ibis в России. На наш взгляд, этот шаг является крайне востребованным и найдет отклик у аудитории, так как во всех городах нашей страны не хватает качественных недорогих гостиниц по приемлемой цене. Именно таким брендом и является Ibis. Отели сети, как правило, располагаются в центральной части городов, и рассчитаны на 120-150 номеров», - комментирует событие Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.




Поделиться

19595

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre