Accor презентует новую стратегию

В планах гостиничного оператора открыть в России и странах СНГ до 2015 года 6 тыс. гостиничных номеров.

5021
Автор: CRE

Компания намерена заняться наращиванием присутствия на развивающихся рынках и модернизацией отельных брендов и повышением эффективности операционной деятельности.

Основные проекты стратегии будут реализованы в России и на Украине, а фокус будет сделан на отели под брендами ibis, Novotel и Mercure.

«Французская сеть  Accor, мировой лидер гостеприимства, хорошо известна своими брендами эконом и среднего сегментов такими, как Ibis и Mercure. Совсем недавно к команде присоединился Денис Хеннекин, новый президент и генеральный директор Accor,  который представил новую стратегию управления брендами в мире и в России, в частности. Развитие компании предполагает расширение линейки отелей Ibis в России. На наш взгляд, этот шаг является крайне востребованным и найдет отклик у аудитории, так как во всех городах нашей страны не хватает качественных недорогих гостиниц по приемлемой цене. Именно таким брендом и является Ibis. Отели сети, как правило, располагаются в центральной части городов, и рассчитаны на 120-150 номеров», - комментирует событие Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.




Поделиться

19595

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre