Metro Group видит рост в России

Продажи ритейлера Metro Group в Российской Федерации в 2011 году составили 5,017 млрд евро. Это на 18,6% больше, чем в 2010 году, когда было продано товаров на 4,228 млрд евро.
3415
В том числе выручка магазинов Metro Cash & Carry увеличилась на 16,8%, до 3,422 млрд евро, гипермаркетов Real - на 19,7%, до 722 млн евро. Продажи магазинов электроники и бытовой техники Media Markt и Saturn выросли на 25,6%, до 873 млн евро.

При этом общий оборот Metro Group в 2011 году снизился на 0,8%, до 66,7 млрд евро. Продажи Metro Cash & Carry выросли на 0,2%, до 31,155 млрд евро, Real - снизились на 2,3%, до 11,23 млрд евро, Media-Saturn - на 0,9%, до 20,6 млрд евро.

Всего сеть группы в России на конец прошлого года насчитывала 166 магазинов, включая 62 центра Metro Cash & Carry, 18 гипермаркетов Real, 36 магазинов Media Markt и Saturn.




Поделиться

21111

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre