По итогам 2011 года чистая прибыль ОАО «Компания «М.видео» увеличилась на 51,9%, и составила 3,374 млрд рублей против 2,221 млрд рублей прибыли в прошлом году. Прибыль на акцию в 2011 году выросла на 52% (12,35 рубля в 2012 году) и составила 18,77 рубля.
Согласно показателям 2011 года выручка компании увеличилась до 111,937 млрд рублей ,на 20,3%. В 2010 году этот показатель составил 86,565 млрд рублей. Розничные продажи «М.Видео» в 2011 году выросли практически на 30% до 132 млрд руб. (с НДС)
Как поясняется в отчете группы, на рост выручки повлияло открытие 44 новых магазинов, рост продаж сопоставимых магазинов (like-for-like stores) на 10%, а также увеличение продаж через интернет на 90% в 2011 году.
Операционная прибыль компании - 4,601 млрд рублей (увеличилась на 42,3%). EBITDA по итогам 2011 года увеличился до 6,2 млрд рублей по сравнению с 4,5 млрд рублей в 2010 году. Рентабельность «М.Видео» по EBITDA в 2011 года выросла до 5,6% против 5,2% годом ранее, сообщает retailer.ru
М.Видео – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» начала свою работу в 1993 году. В ноябре 2007 года компания стала первой компанией в России в области розничной торговли электроникой, чьи акции торговались на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ.
Согласно показателям 2011 года выручка компании увеличилась до 111,937 млрд рублей ,на 20,3%. В 2010 году этот показатель составил 86,565 млрд рублей. Розничные продажи «М.Видео» в 2011 году выросли практически на 30% до 132 млрд руб. (с НДС)
Как поясняется в отчете группы, на рост выручки повлияло открытие 44 новых магазинов, рост продаж сопоставимых магазинов (like-for-like stores) на 10%, а также увеличение продаж через интернет на 90% в 2011 году.
Операционная прибыль компании - 4,601 млрд рублей (увеличилась на 42,3%). EBITDA по итогам 2011 года увеличился до 6,2 млрд рублей по сравнению с 4,5 млрд рублей в 2010 году. Рентабельность «М.Видео» по EBITDA в 2011 года выросла до 5,6% против 5,2% годом ранее, сообщает retailer.ru
М.Видео – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» начала свою работу в 1993 году. В ноябре 2007 года компания стала первой компанией в России в области розничной торговли электроникой, чьи акции торговались на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ.