IV Hotel Investment and Development Congress Russia пройдет в Radisson Royal Украина


В центре внимания деловой программы конгресса – инвестирование и развитие гостиничного бизнеса, который за 2011 год стал рекордным по объему вложенных средств. Ведущие участники рынка коммерческой недвижимости соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее актуальные тенденции отрасли, а также поделиться своим видением будущего.

Программа конгресса будет разделена на три сессии: девелопмент, управление, case study.
На первой сессии девелоперы обсудят способы привлечения инвестиций, сложности финансирования гостиниц формата «3 звезды», кредитные и страховые программы, развитие системы гостиничного франчайзинга в СНГ.

На второй сессии гостиничные управляющие компании расскажут как вести переговоры с гостиничными операторами и как управлять апарт-отелями.

На третьей сессии гостиничные операторы поделятся опытом развития гостиничной сети в регионах.   

После окончания трех сессий в неформальной обстановке чаепития каждому участнику предоставится уникальная возможность лично познакомиться и пообщаться с максимальным числом гостей, присутствующих на мероприятии.

В ходе трех сессий в режиме реального времени участники получат ответы на вопросы:

- Каким образом привлечь инвестиции в гостиничную недвижимость?
- Как вести переговоры с гостиничными операторами?
- 2012 год: адаптировать историческое здание под гостиницу или построить гостиницу с «нуля»?

В этом году в конгрессе примут участие ведущие операторы гостиничных сетей, гостиничные управляющие компании, Комитет города Москвы по реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства и другие участники рынка коммерческой недвижимости.

Конгресс объединяет российских и иностранных игроков рынка недвижимости и создает неформальную площадку для их взаимодействия.

Время проведения мероприятия: 9:30–17:00.
Все подробности на сайте www.imevents.ru


Поделиться

21352

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre