Команда Azimut воплотила свой многолетний опыт работы в индустрии гостеприимства, учитывая потребности современных гостей в концепции номера. Концепция номера отвечает требованиям российских и зарубежных путешественников. Все номера имеют лаконичный дизайн.
Немецкое бюро Bruzkus Batek Architects, специализирующееся на разработке проектов гостеприимства для европейских стран, разработало архитектурную концепцию проекта.
Благодаря использованию функциональных подходов к созданию номера гостиницы концепция была названа Smart. Компания планирует дальнейшее развитие проекта номера - внедрение современных технических решений в каждую зону номера и привнесение ярких элементов дизайна.
Генеральный директор Azimut Hotels Ремко Герритсен сказал, что внедрение Smart-концепта номера связано с очередным этапом развития сети. В ближайшем будущем отели сети значительно преобразятся, станут более технологичными и комфортными для гостей.
Гостиничная сеть Azimut Hotels была создана в 2004 году. На сегодняшний день сеть объединяет отели бизнес класса в 23 городах Австрии, Германии и России. Общий номерной фонд отелей сети свыше 5500 комнат. Александр Клячин является председателем совета директоров Azimut Hotels.
Игроки рынка
Azimut Hotels проведет реконцепцию номеров
Cеть Azimut Hotels намерена провести реконцепцию номерного фонда. Впервые номера нового стандарта будут представлены в отелях сети в столице и Санкт-Петербурге, а затем будут последовательно введены во всех отелях сети.
18.05.2012
3849