Москва встретила Mercure

Сегодня открылся первый в России отель под брендом Mercure компании Accor. Бутик-отель на 109 номеров расположился на Арбате. Гостиница позиционируется в среднем ценовом сегменте.
4633

Как рассказал на торжественной церемонии открытия Ян Кайер, президент и исполнительный директор Accor, отели под брендом Mercure отличаются привнесением национального колорита в интерьеры. К примеру, в новом отеле на Арбате это стены, декорированные картинами с видами Москвы, матрешки в лобби и традиционны узор на коврах в номерах. Ресторан французской кухни также будет иметь в меню блюда традиционной русской кухни.

Техническое открытие «Mercure Арбат Москва» состоялось в феврале этого года. С тех пор, по словам Ады Егоровой, генерального менеджера отеля, средняя загруженность составляет около 70%. В праздники – 12 июня – она была 100%-ная. Среди туристов первое место занимают наши соотечественники и французы – по 17%, следом за ними идут гости из Италии, Германии и Англии. Что касается номеров, они в отеле различаются по трем категориям. Цена стандартного номера – около 11 тыс. рублей, privileged-категории – около 15 тыс. рублей, номера люкс – 19 тыс. рублей.

Владельцем отеля является компания АРД (инвестор реконструировал историческое здание), с Accor заключен договор управления. «Россия пока не полностью показала себя как «спелый» гостиничный рынок, поэтому управление – правильная система для создания основы для брендов», - отметил на торжественной церемонии Алексис Деларофф, генеральный директор Accor по России и СНГ. В Accor рассчитывают, что срок окупаемости проекта составит 5–7 лет.

Всего компания Accor управляет более 4,4 тыс. отелей в 90 странах, 725 из них – под брендом Mercure. Чистая прибыль компании по результатам 2011 года составила 530 млн евро.

Как сообщил г-н Деларофф, сегодня менее четверти номеров в Москве управляется международными брендами (около 10 тыс. номеров из более чем 41 тыс.). «Mercure Арбат Москва» – 13-й отель Accor в России и СНГ (четыре отеля под брендом Novotel средней ценовой категории, семь – Ibis эконом-категории). До конца года будут открыты еще два отеля под брендом Mercure – в Липецке и Сочи, а также один под брендом Novotel в ММФЦ «Москва-Сити». Всего к 2016 году сеть Accor будет насчитывать 50 отелей в России и СНГ. В 2013 и 2014 годах появятся новые бренды компании – Pullman (высший ценовой сегмент) и Adagio (средний ценовой сегмент). Что касается появления в России люксового бренда Sofitel, то, как отметили в Accor, уже есть договоренность об одном отеле в «Москве-Сити», сейчас ведутся переговоры по второму объекту.

Развитие бизнеса Accor отражает общие тенденции на гостиничном рынке Москвы. По словам Сергея Шпилько, председателя столичного комитета по туризму, международные гостиничные операторы активно осваивают Москву. В минувшем году был представлен 21 бренд, в этом году к ним добавились Intercontinental и Mercure. За прошлый год, отметил чиновник, было введено 836 номеров, тогда как только за первую половину 2012 года – 616. «Достигнута гармония с точки зрения роста туристического потока и динамики ввода новых гостиниц», - считает г-н Шпилько. По его словам, 82% туристов удовлетворены качеством обслуживания в гостиницах, среди отелей бизнес-класса этот показатель превышает 90%. «Все 94 отеля бизнес-класса в Москве – новые. Они построены или реконструированы за последнюю четверть века. Не каждый мегаполис может этим похвастаться», - отметил г-н Шпилько.




Поделиться

22047

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre