Оператор собирается ввести в строй в течение двух с небольшим лет от 90 до 105 тыс. новых номеров. Ожидается, что к концу 2014 года только в Китае у группы будет свыше 100 отелей девяти брендов.
При условии выполнения поставленной задачи по увеличению такого показателя, как доход с номер (RevPAR) в среднем по миру, на 6-8%, гостиничный оператор до конца 2014 года планирует в целом получить от 1,8 до 1,9 млрд. долл. дохода.
В течение ближайших двух лет инвестиции компании могут составить от 2,6 до 2,8 млрд. долл.
Сегодня коллекция гостиничного оператора насчитывает более 3,7 тысяч отелей 17 брендов в 73 странах. Marriott International управляет 14 отелями нашей стране, сообщает РИА Новости.
Игроки рынка
Marriott International размножит свои отели
Гостиничный оператор Marriott International планирует до конца 2014 году расширить свою сеть до 4 тысячи отелей, работающих под 14 брендами в 90 странах мира, говорится в пресс-релизе компании.
21.06.2012
3840