Marriott International размножит свои отели

Гостиничный оператор Marriott International планирует до конца 2014 году расширить свою сеть до 4 тысячи отелей, работающих под 14 брендами в 90 странах мира, говорится в пресс-релизе компании.

3857

Оператор собирается ввести в строй в течение двух с небольшим лет от 90 до 105 тыс. новых номеров. Ожидается, что к концу 2014 года только в Китае у группы будет свыше 100 отелей девяти брендов.
 
При условии выполнения поставленной задачи по увеличению такого показателя, как доход с номер (RevPAR) в среднем по миру, на 6-8%, гостиничный оператор до конца 2014 года планирует в целом получить от 1,8 до 1,9 млрд. долл. дохода.
 
В течение ближайших двух лет инвестиции компании могут составить от 2,6 до 2,8 млрд. долл.
 
Сегодня коллекция гостиничного оператора насчитывает более 3,7 тысяч отелей 17 брендов в 73 странах. Marriott International управляет 14 отелями нашей стране, сообщает РИА Новости.




Поделиться

22159

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre