Marriott International размножит свои отели

Гостиничный оператор Marriott International планирует до конца 2014 году расширить свою сеть до 4 тысячи отелей, работающих под 14 брендами в 90 странах мира, говорится в пресс-релизе компании.

3789

Оператор собирается ввести в строй в течение двух с небольшим лет от 90 до 105 тыс. новых номеров. Ожидается, что к концу 2014 года только в Китае у группы будет свыше 100 отелей девяти брендов.
 
При условии выполнения поставленной задачи по увеличению такого показателя, как доход с номер (RevPAR) в среднем по миру, на 6-8%, гостиничный оператор до конца 2014 года планирует в целом получить от 1,8 до 1,9 млрд. долл. дохода.
 
В течение ближайших двух лет инвестиции компании могут составить от 2,6 до 2,8 млрд. долл.
 
Сегодня коллекция гостиничного оператора насчитывает более 3,7 тысяч отелей 17 брендов в 73 странах. Marriott International управляет 14 отелями нашей стране, сообщает РИА Новости.


Коментарии (0)


Поделиться

22159

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre