Marriott International размножит свои отели

Гостиничный оператор Marriott International планирует до конца 2014 году расширить свою сеть до 4 тысячи отелей, работающих под 14 брендами в 90 странах мира, говорится в пресс-релизе компании.

3878

Оператор собирается ввести в строй в течение двух с небольшим лет от 90 до 105 тыс. новых номеров. Ожидается, что к концу 2014 года только в Китае у группы будет свыше 100 отелей девяти брендов.
 
При условии выполнения поставленной задачи по увеличению такого показателя, как доход с номер (RevPAR) в среднем по миру, на 6-8%, гостиничный оператор до конца 2014 года планирует в целом получить от 1,8 до 1,9 млрд. долл. дохода.
 
В течение ближайших двух лет инвестиции компании могут составить от 2,6 до 2,8 млрд. долл.
 
Сегодня коллекция гостиничного оператора насчитывает более 3,7 тысяч отелей 17 брендов в 73 странах. Marriott International управляет 14 отелями нашей стране, сообщает РИА Новости.




Поделиться

22159

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre