По словам Марины Усенко, исполнительного вице-президента и руководителя Jones Lang LaSalle Hotels по РФ и СНГ, номерной фонд Москвы сегодня насчитывает около 40 000 единиц, из них к номерам современного качества можно отнести чуть более 15 000 комнат. «Метрополь» входит в число отелей стандарта luxury, которых сегодня в российской столице насчитывается всего девять объектов общим номерным фондом около 2 500. Таким образом, люксовые отели занимают сегодня около 16,6% рынка современных гостиниц Москвы.
Помимо отеля «Метрополь», к сегменту luxury относятся действующие гостиницы Ritz Carlton, Ararat Park Hyatt, Baltschug Kempinski, Marriott Royal Aurora, Lotte, Radisson Royal Ukraine, Savoy, National Luxury Collection.
С точки зрения инвестиционной привлекательности гостиницы стандарта luxury в Москве вполне сравнимы с аналогичными отелями в других мировых столицах. В ходе презентации Марина Усенко подчеркнула, что «Метрополь» - это уникальный пример «трофейного» отеля в российской столице. Обычно для покупателей «трофейных» гостиниц текущая доходность бизнеса – только одна из причин приобретения. Не менее значимый фактор – эмоциональная составляющая владения статусным объектом «с историей». Наконец, покупатели таких объектов обычно остаются собственниками продолжительное время, что некоторым образом снижает значимость обременения в виде действующего договора аренды здания гостиницы третьей стороной.
Помимо отеля «Метрополь», к сегменту luxury относятся действующие гостиницы Ritz Carlton, Ararat Park Hyatt, Baltschug Kempinski, Marriott Royal Aurora, Lotte, Radisson Royal Ukraine, Savoy, National Luxury Collection.
С точки зрения инвестиционной привлекательности гостиницы стандарта luxury в Москве вполне сравнимы с аналогичными отелями в других мировых столицах. В ходе презентации Марина Усенко подчеркнула, что «Метрополь» - это уникальный пример «трофейного» отеля в российской столице. Обычно для покупателей «трофейных» гостиниц текущая доходность бизнеса – только одна из причин приобретения. Не менее значимый фактор – эмоциональная составляющая владения статусным объектом «с историей». Наконец, покупатели таких объектов обычно остаются собственниками продолжительное время, что некоторым образом снижает значимость обременения в виде действующего договора аренды здания гостиницы третьей стороной.