В Москве пройдет семинар «Управление доходами гостиницы»

Семинар-практикум «Управление доходами гостиницы», который состоится в Москве 5 сентября 2012г., будет транслироваться онлайн. Возможность принять в семинаре онлайн-участие организатор – компания AHConferences - предлагает по специальной цене для тех, кто не имеет возможности приехать в Москву или лично присутствовать на мероприятии. По итогам онлайн-участники получают сертификат и материалы семинара.

Центральной темой семинара-практикума станет формирование навыков продаж и обслуживания клиентов. Ведущими выступят директор по развитию  гостиничной сети VOYAGE Hotels&Resorts Александр Гендельсман, генеральный директор УК «РосинвестОтель» Кирилл Иртюга, председатель Совета Директоров AVRORA Hospitality Group Дмитрий Иванов, а также Эвелина Ишметова, вице-президент по консалтингу и партнер GVA Sawyer.

В программе семинара детально будет рассмотрен унифицированный подход к управлению доходностью отеля, в частности, факторы формирования прибыли, расчет показателей доходности, электронные системы управления доходностью, а также рекомендации и инструменты контроля над процессом управления доходностью.

Ведущие семинара поделятся опытом построения эффективных стратегий ценообразования, в основе которых лежат анализ конкурентной среды, позиционирование отеля, разработка и внедрение системы тарифов, а также целеполагание для команды продаж.

Значительное внимание будет уделено работе с каналами сбыта услуг отеля, оценке эффективности различных каналов сбыта, роли собственных продаж отеля и электронной дистрибуции, увеличению доходности индивидуальных заказов и корпоративных контрактов, а также вопросу сокращения потерь при работе с посредниками. В рамках программы будет затронута тема прогнозирования спроса на основные и дополнительные услуги.



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

РосинвестОтель

Поделиться

23130

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre