О приходе Idexe на российский рынок рассказала Ольга Каменская, генеральный директор ЗАО «НАХОДКА», получившей эксклюзивные права на Idexe в России. Первые магазины Idexe откроются этой осенью в ТРЦ «РИО Академическая» в Москве, ТРЦ «МЕГА Дыбенко (Спб)» в Санкт-Петербурге, ТЦ «Сургут Сити Молл» в Сургуте, а также в ТЦ «Акварель» в Волгограде.
ЗАО «НАХОДКА» планирует инвестировать порядка $12 млн в открытие 60 магазинов под маркой Idexe в России в период с 2012г. по 2017г, включая продажу прав франшизы российским компаниям.
Одежда Idexe, рассчитанная на детей в возрасте от 0 до 14 лет, будет продавать по ценам как в европейских магазинах марки. Эксклюзивный розничный бренд принадлежит компании Re.Com, производителю различных торговых марок детской одежды для ведущих мировых сетей, включая Stoсkmann, C&A, Bosco di Ciliegi. Cеть магазинов под собственной торговой маркой компания начала успешно развивать около 10 лет назад.
Эксклюзивным консультантом по подбору помещений для открытия магазинов Idexe в России стала международная консалтинговая компания Colliers International.