Итальянская Idexe примерилась к российскому рынку

Первые магазины итальянской сети детской одежды появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте и Волгограде.
2928

О приходе Idexe на российский рынок рассказала Ольга Каменская, генеральный директор ЗАО «НАХОДКА», получившей эксклюзивные права на Idexe в России. Первые магазины Idexe откроются этой осенью в ТРЦ «РИО Академическая» в Москве, ТРЦ «МЕГА Дыбенко (Спб)» в Санкт-Петербурге, ТЦ «Сургут Сити Молл» в Сургуте, а также  в ТЦ «Акварель» в Волгограде.

ЗАО «НАХОДКА» планирует инвестировать порядка $12 млн в открытие 60 магазинов под маркой Idexe в России в период с 2012г. по 2017г, включая продажу прав франшизы российским компаниям.

Одежда Idexe, рассчитанная на детей в возрасте от 0 до 14 лет, будет продавать по ценам как в европейских магазинах марки. Эксклюзивный розничный бренд принадлежит компании Re.Com, производителю различных торговых марок детской одежды для ведущих мировых сетей, включая Stoсkmann, C&A, Bosco di Ciliegi. Cеть магазинов под собственной торговой маркой компания начала успешно развивать около 10 лет назад.

Эксклюзивным консультантом по подбору помещений для открытия магазинов Idexe в России стала международная консалтинговая компания Colliers International.





Поделиться

23169

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre