«Окей» намерен открыть в Подмосковье новый формат магазинов
Крупный российский продовольственный ритейлер «Окей» хочет открыть в Подмосковье магазины, близкие по формату к дискаунтерам. Стоимость проекта составит $500 млн.
31.08.2012
4528
Первый магазин нового проекта в формате, планируется открыть в 2014 г.
Торговая площадь одного магазина составит примерно 750 кв. м, а совокупная площадь — 1100 кв. м. До 2016 г. компания планирует довести их число до 100 точек. Инвестиции в текущем году составят $25-30 млн, сообщают «Ведомости».
Сегодня главные форматы для «Окей» — гипермаркеты и супермаркеты. Компания также проводит due diligence маленькой самарской сети супермаркетов «Миндаль» (шесть супермаркетов и два гипермаркета в Тольятти и Жигулевске).
Группа компаний «Еврострой» выступила генеральным подрядчиком строительства в деревне Путилково Московской области торгово-выставочного комплекса «ОКЕЙ», сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
Переформатирование части аптек «36,6» в дискаунтеры «Леко» дало результат: пока «36,6» продолжает терять покупателей, в дискаунтерах их становится больше.
16.08
23214
журнал CRE 11(445)
Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444).
Стратегический партнер журнала - компания Pioneer
Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью.
- Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись.
- Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го?
- Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке.
- Управделами и пре...