«Окей» намерен открыть в Подмосковье новый формат магазинов
Крупный российский продовольственный ритейлер «Окей» хочет открыть в Подмосковье магазины, близкие по формату к дискаунтерам. Стоимость проекта составит $500 млн.
31.08.2012
4597
Первый магазин нового проекта в формате, планируется открыть в 2014 г.
Торговая площадь одного магазина составит примерно 750 кв. м, а совокупная площадь — 1100 кв. м. До 2016 г. компания планирует довести их число до 100 точек. Инвестиции в текущем году составят $25-30 млн, сообщают «Ведомости».
Сегодня главные форматы для «Окей» — гипермаркеты и супермаркеты. Компания также проводит due diligence маленькой самарской сети супермаркетов «Миндаль» (шесть супермаркетов и два гипермаркета в Тольятти и Жигулевске).
Группа компаний «Еврострой» выступила генеральным подрядчиком строительства в деревне Путилково Московской области торгово-выставочного комплекса «ОКЕЙ», сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
Переформатирование части аптек «36,6» в дискаунтеры «Леко» дало результат: пока «36,6» продолжает терять покупателей, в дискаунтерах их становится больше.
16.08
23214
журнал CRE 3(448)
Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли
Читайте в номере:
Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...