«Окей» намерен открыть в Подмосковье новый формат магазинов
Крупный российский продовольственный ритейлер «Окей» хочет открыть в Подмосковье магазины, близкие по формату к дискаунтерам. Стоимость проекта составит $500 млн.
31.08.2012
4555
Первый магазин нового проекта в формате, планируется открыть в 2014 г.
Торговая площадь одного магазина составит примерно 750 кв. м, а совокупная площадь — 1100 кв. м. До 2016 г. компания планирует довести их число до 100 точек. Инвестиции в текущем году составят $25-30 млн, сообщают «Ведомости».
Сегодня главные форматы для «Окей» — гипермаркеты и супермаркеты. Компания также проводит due diligence маленькой самарской сети супермаркетов «Миндаль» (шесть супермаркетов и два гипермаркета в Тольятти и Жигулевске).
Группа компаний «Еврострой» выступила генеральным подрядчиком строительства в деревне Путилково Московской области торгово-выставочного комплекса «ОКЕЙ», сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
Переформатирование части аптек «36,6» в дискаунтеры «Леко» дало результат: пока «36,6» продолжает терять покупателей, в дискаунтерах их становится больше.
16.08
23214
журнал CRE 1(446)
Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства.
Инвестиции. Коллективное и сознательное
Девелопмент. Рубль сберегут
Управление недвижимостью. В имени тебе моём
Консалтинг. Команда молодости нашей
Право. По закону и по душе
Читать PDF версию журнала