10 фактов, которые нужно знать об операторах питания в офисных центрах

 
5173

1. С психологической точки зрения, иметь лояльных клиентов на протяжении длительного периода времени – это мечта любого предпринимателя в ресторанном бизнесе. И основная задача хорошего оператора питания – это избавить клиента от монотонности и эффекта привыкания, своими сервисными и ассортиментными новинками.

2. Предприниматели, занимающиеся не профессионально этим сегментом или выйдя на этот рынок из другого сегмента общественного питания, не сразу могут понять и разобраться с с канонами организации и системой ценностей. Необходимо понимать особенности организации корпоративного питания, например портрет потенциального потребителя услуг и особенности корпоративной культуры компаний арендаторов в данном бизнес центре.

3. По данным компании HeadHunter, уровень удовлетворенности офисными сотрудниками местом своей работы крайне низкий - 40% опрошенных задумываются об увольнении хотя бы раз в день и в этой связи – краткосрочный отдых и питание на рабочем месте – должны быть максимально освобождены от стрессовых ситуаций, так как стрессов в жизни офисных служащих итак предостаточно. Дотация на питание – значительно повышает степень лояльности наемного персонала к работодателю, из нашей практики.

4. Социально-психологический климат в коллективах очень разный, поэтому, оператор питания должен удовлетворять разные группы сотрудников и иметь в своём ассортименте решения для людей с разным уровнем кулинарной культуры и достатка. Предложение по питанию должно быть обширным и универсальным.

5. У менеджмента хорошей, структурированной компании оператора питания – есть чёткое понимания главного принципа работы любой сервисной компании на рынке: « TO BE ONE STEP AHEAD » т.е. быть на шаг впереди пожеланий клиентов и предугадывать все возможные спорные ситуации грамотными управленческими решениями и контролем всех сервисных этапов.

6. Нужно чётко понимать, что если в открытых сетях общественного питания, человек, получив не качественную услугу, просто не пойдёт больше в это место. В случае же с ежедневным питанием на рабочем месте или вблизи его, клиенты не оставят нерадивого оператора питания в покое или поменяют его, так как такой вид питания безальтернативен, чаще всего, в каждом конкретном месте.

7. Оператор питания должен полностью владеть настроениями питающихся в этом месте клиентов, методом опросов и общением с кураторами от заказчика и ставить свою работу профессионально. Дабы она приносила радость обеим сторонам и это будет залогом долгосрочного сотрудничества.

8. Опытная и серьёзная компания на рынке услуг питания в бизнес центрах – уважает своих клиентов, а структура её центрального офиса подразумевает внутренний контроль на высочайшем уровне по основным блокам вопросов: санитарная безопасность, финансовая дисциплина, технология приготовления блюд и напитков, сервисные процедуры.

9. Если мы говорим о такой услуге как питание организованных коллективов или офисных сотрудников на ежедневной основе, мы, прежде всего, обязаны установить очень доверительные отношения и контакт. Это, пожалуй, важнее всего в этом сегменте бизнеса!

10. Ставка аренды – одна из самых больших нагрузок на расходную часть бюджета оператора питания, поэтому, добиваясь компромисса в условиях аренды помещения, услуга будет более привлекательной по цене для конечного потребителя, так как чудес не бывает. А серьёзные операторы питания, дорожа своей репутацией, просто не пойдут на хитрости и подлоги в формировании ассортимента меню для клиентов.

Материал подготовила Дарья Топадзе, коммерческий директор «Кантина Сити»




Поделиться

23327

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre