Программа реформ включает пересмотр концепции отелей экономкласса, обновление более 100 тысяч спальных мест, инновационную концепцию общественных зон и оперативную замену старых вывесок на новые.
Проект модернизации отелей экономкласса, входящих в группу, стартовал 13 сентября 2011 г. Он предусматривает объединение брендов ibis, ibis Styles (all Seasons) и ibis budget (Еtap Hotel) в единое «семейство ibis». Цели проекта: к концу октября 2012 г. 70 % сети во Франции (около 560 гостиниц) и 80 % всемирной сети ibis (1280 гостиниц) будут работать под новыми вывесками. Проект завершат к концу 2012 г. В России процесс замены вывесок займет больший период и, по предварительным прогнозам, завершится в 2013 г.
Новый портал ibis.com, запущенный 26 сентября 2012 г., станет платформой для 3 монобрендовых сайтов. Русская версия портала позволит бронировать любой из 1600 отелей семейства ibis во всем мире, в том числе в России и Украине.
Accor - ведущий мировой гостиничный оператор и лидер на рынке Европы с более чем 4 400 отелями на 530 000 номеров в 92 странах. Широчайшее портфолио гостиничных брендов Accor — Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, ibis, all seasons/ibis Styles, Etap Hotel/Formule 1/ibis budget, hotelF1 и Motel 6 — охватывает все сегменты рынка, от экономкласса до класса люкс. Группа насчитывает 180 000 сотрудников по всему миру.