Russian Collection: на ритейлеров посмотреть, себя показать…

В Каннах в рамках выставки MAPIC прошел торжественный гала-ужин Russian Collection, организованный ИД Impress Media. Международным ритейлерам – впервые в таком формате – были представлены высококачественные торговые объекты России.
В Каннах в рамках выставки MAPIC прошел торжественный гала-ужин Russian Collection, организованный ИД Impress Media. Международным ритейлерам – впервые в таком формате – были представлены высококачественные торговые объекты России. В мероприятии приняло участие более 120 представителей международных компаний-ритейлеров и около 80 представителей ведущих девелоперских компаний России.

Этот год для старта мероприятия был выбран не случайно. Известно, что в 2012 году Россия на MAPIC была выбрана Страной Почета. Чтобы продемонстрировать актуальность и справедливость этого статуса, в рамках Russian Collection было показано 22 качественных объекта торговой недвижимости по всей России. В видеопрезентации, которая транслировалась во время гала-ужина, была представлена ключевая информация об объектах, а девелоперы торговых центров, присутствовавшие в зале, смогли ответить на все интересующие ритейлеров вопросы сразу после завершения официальной части мероприятия. Объекты, представленные на экране, дублировались в специальном издании Future Shopping Centers in Russia, там же была размещена информация о 25 других объектах, вводящихся в эксплуатацию до 2015 года, а также о семи объектах-победителях премии CRE Awards 2012.

С ролью ведущего вечера блестяще справился Максим Гасиев, президент РСТЦ. Вся программа мероприятия была разбита на четыре части. В первой из них были представлены торговые центры крупных городов России. Во второй части вечера показывали торговые проекты городов-миллионников. В третьей части были представлены торговые объекты Подмосковья. Москва дождалась своей очереди в конце торжественного вечера.

В течение всего мероприятия на площадке функционировал стенд «Мягкая посадка», организованный генеральным партнером мероприятия – компанией «Торговый Квартал». Здесь западным ритейлерам, планирующим свое развитие в России, была предложена услуга максимально безопасного вхождения на новый для себя рынок. Ритейлеры имели возможность проконсультироваться у специалистов «Торгового Квартала» о том, как привлечь финансирование, где найти партнеров-франчайзи, как искать площадки для размещения бизнеса. Партнерами мероприятия выступили также компании Hals Development и Colliers International.


Поделиться

24675

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre