Организатор семинара - «Центр пространственных исследований» – компания, специализирующаяся на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг c 2003 г.
В семинаре приняли участие директора по развитию и планированию розничной сети, а так же аналитики крупных компаний, таких как Metro Cash & Carry, Эльдорадо, Castorama, Белый ветер Цифровой, Стройдепо, О’кей. Всего в семинаре участвовало 17 человек из 14 компаний, представляющих разные сферы ритейла.
Все занятия на семинаре проводились специалистами-практиками, сотрудниками Центра пространственных исследований. Курс вели: Струков Д.Р. – генеральный директор компании, сертифицированный и авторизованный преподаватель геоинформационным системам (USA) и Эпштейн М.М. – руководитель информационно-аналитического департамента, к.э.н.
Семинар состоял из трех частей: лекционная часть, демонстрационный блок кейсов, практическая часть. В практической части семинара слушателям был открыт полный доступ ко всем геоданным онлайн системы «Геоинтеллект». Участники выполняли курсовой проект, направленный на решение геомаркетинговых задач своей компании.
В рамках семинара участники смогли не только получить знания, но и пообщаться с коллегами из других компаний.