Как следует из материалов, предоставленных управлением, планируется построить подъезды к Летно-исследовательскому институту имени Громова в городе Жуковский длиной 2,431 км, а также к инновационному центру «Сколково» от 52 км МКАД (внешняя сторона) в Одинцовском районе и примыкание к дороге М-1 «Беларусь» (левая сторона) - в сумме 5,3 км. Также запланировано строительство автодороги от транспортной развязки на 14 км МКАД (на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе) до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 «Урал». Там проложат почти два километра дороги.
Кроме того, в Люберцах построят Комсомольский проспект длиной 4,3 км от существующей эстакады до проектируемого проезда № 55 вдоль границы седьмого микрорайона. В Мытищинском районе будут строить дорогу «Хлебниково-Рогачево» на участке Луговая-Шолохово, положат 1,3 км нового полотна. Также запланировано строительство одного километра подъезда к деревне Марфино в Одинцовском районе.
В декабре правительство Подмосковья и Росавтодор подписали соглашение о научно-техническом сотрудничестве. По документу стороны договорились о внедрении новых технологий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения.
Ранее временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что более 10 хордовых дорог появятся в Подмосковье, но их строительство не является на данный момент приоритетным, и сроки окончания этих работ назвать трудно. Первоочередной задачей он назвал строительство железнодорожных переездов.