Tesla выбрала торговый центр

Компания наняла для развития бизнеса в торговых центрах известного управляющего Джорджа Бланкеншипа, который до этого помог раскрутиться таким компаниям, как Apple Inc и Gap Inc
Пок упатель, приезжающий в торговый центр, оставляет машину на стоянке и занимается другими делами. К своей машине он возвращается уже с тележкой, груженой купленными товарами. Но в июне автомобильная компания Tesla Motors открыла свой магазин на первом этаже торгового центра «Вестчестер» в районе Нью-йорка Уайт Плейнс. Конечно, в этом магазине не выставлены все имеющиеся у компании модели автомобилей, но это часть стратегии, которой придерживается Tesla.

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing


Поделиться

26371

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre