Сейчас в столице реализуется пятилетняя программа реконструкции основных магистралей, которые формируют транспортные связи Москвы и Московской области с другими регионами. Как отметил М. Хуснуллин, планы-графики работ в столице в основном увязаны с работами по реконструкции трасс федерального значения и дорог в Московской области.
Создаваемые сейчас в Москве новые хордовые направления также увязаны с новыми дорожными радиусами, которые проходят по Подмосковью. Так, Северо-Западная хорда будет стыковаться с платной дорогой Москва-Санкт-Петербург, а Северо-Восточная хорда - выходить на платную трассу в обход города Одинцово.
В общей сложности за 2013 - 2017 гг. планируется построить и реконструировать порядка 570 км дорог. Также запланированы реконструкция и строительство более 150 искусственных сооружений: это развязки, тоннели, эстакады.
Как отметил М. Хуснуллин, мэром столицы поставлена задача: ни один объект в городе не должен строиться больше двух лет. Он обратил внимание на то, что развитие дорожной сети создает условия для развития и реанимирования депрессивных городских территорий, прежде всего – промзон.
Вице-мэр также напомнил, что ряд дорожных объектов предполагается построить с привлечением инвесторов. Речь идет как о крупных дорогах (к примеру, дублеры Кутузовского проспекта), так и о примыканиях к МКАД.