Договор аренды заключен сроком на 5 лет. Международная консалтинговая компания Knight Frank выступила консультантом сделки.
HARMAN откроет двери своего первого в России магазина уже осенью. Общая площадь торгового помещения составит 318,7 кв. м. Продукция американского концерна пользуется большим спросом у россиян – ранее почитатели бренда могли приобрести акустические системы только через официальных дилеров. Собственный флагманский магазин HARMAN в Москве открывается в рамках реализации глобальной программы по развитию и продвижению бренда. В это же время торговые павильоны появятся в Нью-Йорке и Дели. Более того, компания сохраняет в России и прежний формат работы – через официальных дистрибьюторов (компании «ММС», «Юнитрон», «Русская Игра» и «Абсолютное аудио»), которые напрямую поставляют продукцию HARMAN в розничные точки.
Корпорация HARMAN выпускает широкий ассортимент продукции профессионального и бытового назначения под торговыми марками JBL, Harman/Kardon, AKG, Infinity, Mark Levinson, Logic и другие. Высокое качество товара по достоинству оценивается покупателями по всему миру. На сегодняшний день совокупный бизнес холдинга в России составляет около $130 млн.: из них 43 млн. приходится на бизнес потребительской электроники и встроенных в автомобили акустических систем, 15 млн. на профессиональные системы и 72 млн. на инфотеймент.