Finsbury будет искать франчайзи в россии

Первый магазин Finsbury был создан 27 лет тому назад двумя любителями английской обуви. С 1986 года это увлекательное мероприятие поддерживается новым генеральным директором Арно Брильоном, который делает ставку на производство качественного продукта и осуществление планомерной экспансии на мировые рынки. Сегодня, имея 25 магазинов, Finsbury является крупнейшим продавцом сделанной вручную обуви во Франции, опережая ближайших конкурентов в этой нише. Бренд получил признание индустрии за качественное производство, богатый выбор (162 модели) и конкурентоспособные цены.
2391
– Какова ваша стратегия развития на следующие два года?

– Мы планируем усилить позиции во Франции и будем продолжать экспансию в Европе. Мы также можем объявить об экспансии нашего бренда на рынки Северной Африки (Марокко и Тунис), Ближнего Востока (прежде всего в страны Персидского залива), Азии (страны АСЕАН) и России в течение следующих двух лет. В целом мы работаем напрямую, но к сегодняшнему дню имеем также подробную информацию о возможных партнерах по франчайзингу, поэтому запланировали развертывание основной франчайзинговой сети с участием известных региональных игроков для вхож дения на новые рынки.

– Входит ли Россия в ваши планы экспансии?

– Да, и нашим первым шагом будет Москва. Обычно мы открываем магазины сначала в лучших местах, на оживленных торговых улицах, но ничего не имеем против открытия наших магазинов в крупных торговых центрах. Я понимаю, что некоторые торговые центры, такие как ГУМ или «Вегас», имеют большой потенциал. Самое важное на сегодня – найти качественных франчайзи, которые помогут нашему бренду утвердиться в Москве, а затем запланировать долгосрочную экспансию. Российский рынок таит в себе большие возможности, поскольку опирается на покупательную способность российского среднего класса, которая считается одной из самых высоких в мире

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing



Поделиться

28084

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre