Finsbury будет искать франчайзи в россии

Первый магазин Finsbury был создан 27 лет тому назад двумя любителями английской обуви. С 1986 года это увлекательное мероприятие поддерживается новым генеральным директором Арно Брильоном, который делает ставку на производство качественного продукта и осуществление планомерной экспансии на мировые рынки. Сегодня, имея 25 магазинов, Finsbury является крупнейшим продавцом сделанной вручную обуви во Франции, опережая ближайших конкурентов в этой нише. Бренд получил признание индустрии за качественное производство, богатый выбор (162 модели) и конкурентоспособные цены.
2338
– Какова ваша стратегия развития на следующие два года?

– Мы планируем усилить позиции во Франции и будем продолжать экспансию в Европе. Мы также можем объявить об экспансии нашего бренда на рынки Северной Африки (Марокко и Тунис), Ближнего Востока (прежде всего в страны Персидского залива), Азии (страны АСЕАН) и России в течение следующих двух лет. В целом мы работаем напрямую, но к сегодняшнему дню имеем также подробную информацию о возможных партнерах по франчайзингу, поэтому запланировали развертывание основной франчайзинговой сети с участием известных региональных игроков для вхож дения на новые рынки.

– Входит ли Россия в ваши планы экспансии?

– Да, и нашим первым шагом будет Москва. Обычно мы открываем магазины сначала в лучших местах, на оживленных торговых улицах, но ничего не имеем против открытия наших магазинов в крупных торговых центрах. Я понимаю, что некоторые торговые центры, такие как ГУМ или «Вегас», имеют большой потенциал. Самое важное на сегодня – найти качественных франчайзи, которые помогут нашему бренду утвердиться в Москве, а затем запланировать долгосрочную экспансию. Российский рынок таит в себе большие возможности, поскольку опирается на покупательную способность российского среднего класса, которая считается одной из самых высоких в мире

Полную версию статьи можете прочитать в журнале http://www.cre.ru/shop/item/list?c_alias=cre-marketing



Поделиться

28084

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre