В настоящее время торговая сеть группы насчитывает 230 магазинов более чем в 70 городах РФ. Башкирия равно как и Мордовия и Коми станут для сети новыми регионами. Большинство магазинов планируется открыть в крупных торговых центрах под брендом «Вестфалика». Инвестиции в открытие одного магазина в группе оценивают в 10–12 млн руб., сообщает «Коммерсантъ».
Чистая прибыль ГК «Обувь России» по итогам первого полугодия года выросла в 2,6 раза – до 203 млн руб. Выручка увеличилась в 1,9 раза – до 1,95 млрд руб. ГК «Обувь России» – многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске, мощность фабрики – 350 тыс. пар обуви в год. Компания также строит обувную фабрику в Черкесске стоимостью 1,4 млрд руб.