10 фактов о брендированных апартаментах

7344

1. В мировой практике различают два основных вида апартаментов: это квартиры в составе отеля, находящиеся в управлении гостиничного оператора (могут предлагаться на продажу или сдаваться в аренду), и резиденции в апарт-комплексах, эксплуатацию которых осуществляет управляющая компания.

2. Брендированные резиденции (Branded Residences) – это апартаменты, которые приобретаются конечным собственником для проживания или в инвестиционных целях для последующей сдачи в аренду. Такое жилье обслуживается отельным оператором и все вопросы, касающиеся эксплуатации недвижимости и ее сдачи в аренду, гостиничная сеть берет на себя. В том числе поиск потенциальных арендаторов.

3. Обычно четырех и пятизвездочные апартаменты располагаются рядом со статусным отелем: или в одном здании, или в соседнем. Отдельно от гостиницы подобные резиденции не строятся.

4. Собственники апартаментов под управлением отельных операторов могут пользоваться всеми опциями высококлассного отеля, включая SPA, рестораны, переговорные, консьерж службу, room-service.

5. Сегодня элитное жилье с сервисным обслуживанием представлено практически во всех крупных мегаполисах: в комплексе One Hide Park в Лондоне, в Columbus Circle в Нью-Йорке. Как правило, такие резиденции реализуются в деловых районах мировых столиц или курортных городах.

6. Управлением брендированных резиденций занимаются все известные международные отельные бренды. Среди них Marriott International, Swissotel Hotels & Resorts, Sofitel, Morgans Hotel Group, Ritz Carlton, Four Seasons и др.

7. Отельные операторы предъявляют очень высокие требования к девелоперским проектам: инфраструктуре, планировочным решениям, инженерному оснащению здания, противопожарным системам и пр. Поэтому далеко не все апарт-комплексы соответствуют международным стандартам качества.

8. Первые российские объекты с апартаментами под управлением гостиничных операторов откроются этой осенью в Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде. Среди них такие проекты как курортный комплекс «Камелия», МФК Karat Apartments, комплексы «Горки Город» и «Актер Гэлакси». В Москве брендированные резиденции появятся несколько позже. К столичным проектам относятся «Новый Арбат, 32», IQ-квартал, ОКО и «Сады Пекина».

9. В России звездную жилплощадь, как правило, приобретают иностранцы, поскольку наличие международного отельного бренда гарантирует высокое качество проекта и обслуживания в нем.

10. В целом четырех и пятизвездочные апартаменты дороже обычных на 15-20%. При этом рентный доход от сдачи в аренду такого помещения будет выше. Наличие профессиональной управляющей компании в виде гостиничного менеджмента существенно снижает риски, поскольку позволяет привлекать как новых арендаторов, так и собственную клиентуру отельной сети.

Материал подготовил Игорь Быченок, «Галс-Девелопмент».   





Поделиться

28776

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre