Первые магазины откроются в начале марта в северной части Китая, средняя площадь «Спортмастера» составит 1000 кв. м, а Ostin - 350 кв. м, сообщает газета «Коммерсантъ».
По информации газеты, сейчас группа находится в процессе подписания договоров аренды, обсуждаются контракты с брендами, которые будут представлены в магазинах Китая, и готовятся коллекции, которые будут сшиты с учетом физических особенностей жителей этой страны.
По оценкам экспертов, опрошенных «Ъ», учитывая, что стоимость аренды площадей в Китае сейчас растет, стоимость аренды только первых пяти магазинов «Спортмастера» может составить около $6 млн в год.
ГК «Спортмастер» объединяет 356 одноименных магазинов площадью 1 тыс., 2 тыс. и 5 тыс. кв. м и 610 магазинов под брендом Ostin (200 и 500 кв. м). Осенью была запущена сеть магазинов семейной одежды Funday.