В предложенный экспертами формат торгового комплекса заложена высокая окупаемость даже с учетом финансовых рисков, связанных с заполняемостью и уровнем арендных ставок в первые годы работы объекта.
Уровень насыщенности торговыми объектами в Ростове-на-Дону практически соответствует показателям двух столиц. Однако сконцентрировались данные объекты в основном в центре и на западе города. В Советском районе, где строится новый торговый центр, обеспеченность качественными торговыми арендопригодными площадями составляет порядка 547 кв. м на 1 000 человек, в Петербурге аналогичный показатель составляет 638 кв. м, в Москве – 622 кв. м.
Текущую обеспеченность можно считать очень высокой, однако с учетом роста числа жителей в микрорайоне «Левенцовка» показатель обеспеченности будет падать, что создаст возможность для развития торгового объекта.
Оздоровительную составляющую торгового центра поддержат спортивный клуб с бассейном, якорный арендатор спортивных товаров, аптека, оптика, стоматологический кабинет, а также магазины по уходу за телом.
Семейную тематику центра обеспечат якорные арендаторы - бытовая электроника, посудо-хозяйственные товары, детский магазин, торговая галерея, нацеленная на удовлетворение потребностей всех членов семьи, детская игровая зона, в которой можно будет оставить детей, развивающий детский центр, большой фуд-корт, а также ресторан с видовой террасой.
У торгового центра будет четыре этажа, его арендопригодная площадь составит 14 тыс. кв. метров, парковка рассчитана на 100 машино-мест.
«С точки зрения объема, это малый окружной торговый центр, - пояснила Ольга Шарыгина, директор департамента NAI Becar в Санкт-Петербурге, - но мы к каждому проекту относимся очень трепетно, поэтому для нашего департамента это очень важный проект».