10
дни
10
часы

MAPIC 2013: Russian Collection. Классика жанра? Или долой стереотипы?

13 ноября в рамках выставки MAPIC прошел гала-ужин Russian Collection, на котором международному сообществу ритейлеров и инвесторов были представлены лучшие российские объекты торговой недвижимости, планируемые к вводу в эксплуатацию в течение следующих 18 месяцев.
Мероприятие было организовано ИД Impress Media в партнерстве с Reed Midem, Jones Lang LaSalle, Larry Smith International, Dyer. Как отметила в своей приветственной речи Натали Депетро, директор выставки MAPIC/представитель Reed Midem, несмотря на то, что мероприятие проходит только во второй раз, оно уже стало визитной карточкой российской деловой программы на выставке.
«Цель мероприятия - создание единой платформы для прямого общения девелоперов, ритейлеров и инвесторов - нам, как организаторам выставки MAPIC, очень близка. В своей работе мы тоже преследуем эту цель. Объединив усилия, мы умножаем возможности по достижению этой задачи», - прокомментировала г-жа Депетро.  

Ведущие мероприятия - Татьяна Мальянова, директор отдела аренды торговых центров Jones Lang LaSalle и Шэннон Куилти, начальник отдела управления торговой недвижимостью по России и СНГ Jones Lang LaSalle, при помощи яркой и емкой инфографики рассказали собравшимся о ключевых трендах развития рынка торговой недвижимости. По словам ведущих вечера, недостаточная насыщенность обеспечивает дальнейший рост рынка торговой недвижимости. Высокие доходы, высокая доля потребления и низкий уровень долга населения поддерживает рынок розничной торговли. Инвестиции в регионы растут, наблюдается структурный дисбаланс спроса и предложения в городах с населением менее миллиона человек. Россия остается привлекательным местом для иностранных инвесторов. Бренды сегмента премиум и люкс открывают здесь свои магазины.

«Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что у рынка хорошие перспективы, а у ритейлеров – много возможностей для реализации своих амбиций», - подытожила г-жа Куилти.  
В этом году аудитории мероприятия были представлены 11 торговых проектов, расположенных в самых разных уголках России. На двух экранах зала «Амбассадор»  были показаны видео-ролики с информацией об объектах, а представитель каждого объекта мог дополнить видео-презентацию своими комментариями.

В мероприятии приняли участие следующие объекты:
 - ТРЦ «Серебряный город», Иваново (девелопер - «Серебряный город», GLA/GBA - 107 000 кв.м/ 65 000 кв. м.)
 - ТРЦ «Счастье, Ижевск (девелопер - «УралДомСтрой», GLA/GBA - 78 000 кв. м/ 46 000 кв. м.)
 - ТРК «Арена», Барнаул (девелопер - компания «Маршрут» , GLA/GBA - 150 000/ 95 000 кв. м.
 - «АкваМолл», Ульяновск (девелопер - DARS Development, GLA/GBA - 90 500 кв. м/ 48 200 кв. м.)
 - КомсоМОЛЛ, Красноярск (девелопер - DVI-Group, GLA/GBA - 60 000 кв. м/ 45 000 кв. м.)
 - МФК «Пассаж», Санкт-Петербург (девелопер - Jensen Group, GLA/GBA -13 300 (21 500) кв. м/ 10 100 кв. м.)
 - «Торговый Квартал», Красноярск (девелопер - «Торговый Квартал», GLA/GBA - 239 600 кв. м / 104 960 кв. м.)
 - ТРК «Зеленопарк», Московская область, Зеленоград (девелопер - PGP Development, GLA/GBA - 150 000 кв.м/ 110 000 кв. м.)
 - Торгово-развлекательный комплекс «ВиВа», Москва (девелопер - PERGA, GLA/GBA - 35 000 кв. м/ 26 200 кв. м.)
 - GOODZONE, Москва (девелопер - IMMOFINANZ AG, GLA/GBA - 144 000 кв. м/ 56 000 кв. м.)
 - «Смоленский Пассаж II», Москва, девелопер - «Корпорация А.Н.Д.», GLA/GBA - 60 000 кв. м/ 23 000 кв. м.

В конце официальной части Татьяна Мальянова и Шеннон Куилти еще раз обратили внимание гостей на широкие возможности торгового рынка России и пожелали всем, кто еще не представлен на нем, присоединиться к успешному ритейл-сообществу.

В неформальной части мероприятия ритейлеры, уже познакомившись с проектами, могли подойти к столику конкретного девелопера, задать дополнительные вопросы, обменяться визитками. Ну и конечно, выпить бокал вина за будущие проекты.


Смотрите фотогалерею мероприятия


Поделиться

29622

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre