11 декабря сеть магазинов «Детский мир» открыла первый флагманский магазин сети. Новый гипермаркет создавался по принципу «магазин для детей», в котором основное внимание уделяется маленьким покупателям. Для них предусмотрен отдельный вход, собственная «детская» карта магазина и более 20 развлекательных зон, которые разрабатывались совместно с крупнейшими мировыми производителями: Lego, Disney, Sony, Microsoft (X-Box), Mattel, Hasbro и многими другими.
В новом магазине «Детский мир» большое внимание уделено его оформлению. Вместо обычной примерочной девочек ждет сказочный домик принцессы, а мальчиков – сундук пирата. Примерочная для обуви выполнена в виде гигантского деревянного башмака. В торговом зале также расположены: большая карета, горка для катания, стилизованная под пиратский корабль, гигантский медведь со встроенными экранами, на которых дети могут смотреть мультипликационные фильмы. В центре зала установлено сказочное дерево с волшебными листьями, которые меняют цвет.
В магазине-флагмане использованы инновационные световые решения, позволяющие менять цветовое оформление и сконцентрировать внимание посетителей на новинках и интересных предложениях. В торговом зале представлены информационные терминалы «Проверь цену».
Концепция флагманского магазина разрабатывалась командой «Детского мира» с привлечением известного британского агентства CampbellRigg, реализовавшего крупные проекты как для известных международных ритейлеров, таких как Woolworth Kesko Comet, Adler, Tesco, так и для российских – «М.Видео», «Виктория», «Снежная Королева»
Торговая площадь магазина «Детский мир» в «МЕГА Белая Дача» – свыше 3 000 кв. м. Ассортимент флагмана насчитывает свыше 35 тыс. наименований товаров. В гипермаркете представлены товары для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.
В 2014 г. компания планирует открыть 7 магазинов в новом формате и провести рейсталинг более 30 действующих магазинов сети в городах РФ.
«При разработке концепции флагмана проводилось исследование потребностей нашей целевой аудитории, было учтен опыт крупнейших международных ритейлеров. В магазине представлено современное торговое оборудование с применением экологически чистых материалов, реализованы новые стандарты визуального мерчандайзинга. Так, благодаря адаптированной высоте торговых полок покупатели смогут просматривать практически весь зал из любой точки, например, наблюдать за тем, чем занят ребенок, а расширенные проходы между рядами позволяют удобно передвигаться по магазину мамам с колясками», - рассказал Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир».