Компания планирует запустить формат новый для сети. Он будет конкурировать с брендом W Hotels, который развивает Starwood Hotels & Resorts Worldwide и сетью Edition hotels от Mariott International.
Сейчас Hilton начал переговоры с девелоперами в Абу-Даби, Лондоне, Мумбаи и Нью-Йорке. В этих городах Hilton попытается запустить бутик-отели под брендом Denizen, так как срок действия запрета на развитие бренда уже истек.
Это не первая попытка Hilton работать в формате бутик-отелей: 5 лет назад команда Нассетты уже развивала проект Denizen, но это привело к скандалу на гостиничном рынке: Starwood Hotels & Resorts обвинила своего экс-сотрудника Росса Клейна, перешедшего на работу в Hilton, в промышленном шпионаже. Разбирательства длились 1, 5 года и Hilton пришлось пойти на мировую, отстранив Клейна от дела. Конкуренту выплатили $75 млн наличными, а Hilton не имел права развивать бренд в течение нескольких лет.
В 2013 г. Hilton Worldwide провела рекордное для гостиничного бизнеса и третье по величине в США IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Сеть смогла привлечь $2,35 млрд и получить капитализацию $19,7 млрд. Гостиничный оператор продал 117,6 млн своих акций по цене $20 за бумагу. Акций продали чуть больше, чем планировалось, а цена близка к верхней границе намеченного диапазона. Ранее компания говорила о намерении реализовать 112,8 млн бумаг по цене от $18 до $21 за штуку, сообщают «Ведомости».
Конрад Хилтон оновал Hilton Worldwide в 1919 г. Первый отель открылся в техасском городе Сиско. Сейчас у компании свыше 4000 отелей в 90 странах мира под брендами Waldorf Astoria, Hampton by Hilton, Hilton Garden Inn, DoubleTree by Hilton и Hilton Hotels and Resorts и др. Чистая прибыль Hilton Worldwide за 2012 г. выросла на 39% до $352 млн при выручке в $9,3 млрд.