Radisson Blu объявляет о завершении программы реновации гостиницы Radisson Blu Warwick Hotel, Philadelphia, стоимостью $20 млн. Отель станет третьим в семействе бренда Radisson Blu в США, присоединившись к Radisson Blu Aqua Hotel в Чикаго и Radisson Blu Mall of America в пригороде Миннеаполиса.
Radisson Blu Warwick Hotel, расположенный в престижном районе Филадельфии Rittenhouse Square предложит для размещения гостей 301 номер. Историческая гостиница прошла полную реновацию, включавшую реконструкцию номеров и коридоров, появление этажа Business Class с собственной лаунж-зоной, а также новый дизайн-проект лобби.
«Укрепление позиций бренда Radisson Blu в Филадельфии, одном из основных хабов восточного побережья, культурном и деловом центре региона, является значимым шагом на пути расширения портфолио бренда на всей территории США», – говорит Хавьер Росзенберг, гендиректор по бренду Radisson в странах Центральной и Латинской Америки. – На протяжение более чем 86 лет The Warwick являлся образцом гостеприимства, мы счастливы возможности принять его наследие и вдохнуть в легенду новую жизнь под брендом Radisson Blu».
Здание гостиницы 1926 года постройки внесено в госреестр исторических объектов, уникальный проект его реновации был разработан всемирно известным дизайнером Джимом Гэмильтоном, создавшем интерьеры отелей Radisson Blu Aqua Hotel, Chicago and the Radisson Blu Mall of America. Основной идеей стало создание современного дизайн-проекта, отражающего при этом особенности окружающего ландшафта, а также исторические и культурные ценности города.
Новая гостиница имеет эко-сертификат Green Key с рейтингом 4,а также является обладателем сертификата TripAdvisor® Certificate of Excellence.