Cushman & Wakefield презентовали концепцию парка «Россия»

Компания Cushman & Wakefield и консорциум международных компаний объявляет о своей победе в конкурсе на разработку финансовой и тематической концепции парка «Россия».

Парк «Россия» - проект, предусматривающий благоустройство территории  площадью более 1000 га  в 30 км к югу от Москвы рядом с аэропортом Домодедово.

Предложенная консорциумом во главе с Cushman & Wakefield  концепция предполагает деление парка на три тематические зоны и предоставляет огромные возможности для инвестиций в инфраструктуру отдыха и развлечений для краткосрочных посетителей (до 1 дня), а также в создание курортной туристической зоны для длительного отдыха. 

Cтратегия проекта рассчитана на cрок инвестирования 12 лет, при этом Cushman &Wakefield  делает особый акцент на привлечение частных инвесторов. Разработанная концепция имеет сильную «экологическую» составляющую и направлена на оптимизацию железнодорожного сообщения между Москвой и Домодедово, с целью обеспечить беспрепятственный поток  посетителей, который может достигать 10 млн человек в год.  

В консорциум вошли российские компании - Strategy Partners Group, ООО «НЕБА», международное экологическое движение TerraViva, ООО «Катри Формат».

Международные компании: Gillespies, Buro Happold, Rider Levett Bucknall, Feilden Clegg Bradley & Studios Fourth Street Place Consultants (Великобритания), Puy du Fou International (Франция), MaxMakers (Швейцария), Jack Rouse Associates(США), Ray Hole Architects (Великобритания), Populous (Великобритания), Conventional Wisdom(США).

Ричард Тибботт, руководитель проекта и советник генерального директора Cushman & Wakefield, рассматривает парк «Россия» как уникальный русский проект, отвечающий запросам российского потребителя, который нуждается в местах проведения отдыха и культурного досуга.

 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Cushman & Wakefield возьмется за парк «Россия» в Подмосковье

В последние дни 2013 г. завершилось соревнование консорциумов, участвовавших в разработке тематической и финансовой концепции парка «Россия», строительство которого обещает стать одним из знаковых событий 2014 г., сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу областного правительства.
09.01

Комментарии экспертов


Николай Матушевский, владелец дизайн-завода «Флакон»: «Полезно развивать парки за пределами Москвы»

Бессмысленно рассуждать о том, востребованы ли тематические парки, поскольку они развиты во всем мире, и на них есть большой спрос. Те же самые «Диснейленды», зоопарки, парки развлечений - их посещают всей семьей и проводят там целые дни. Тем бол... Далее

30370

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre