Переход на более короткое название является естественным процессом эволюции исторически богатого бренда, который подтверждает действительно глобальный характер бизнеса компании, работающей на множестве рынков и предоставляющей обширный спектр услуг. В результате бренд адаптируется к использованию в разнообразных каналах коммуникаций, особенно в интернете, и в разных странах.
Чарльз Дойл, Директор по маркетингу и связям с общественностью JLL в мире, заявил: «У нас новое имя, но главные ценности компании – высокие стандарты обслуживания клиентов, командная работа, строгие этические нормы и то, как мы их применяем на практике, - остаются неизменными. JLL легко читается, произносится и запоминается, а также является ярким «опознавательным» знаком нашей компании по всему миру».
«Графическая часть логотипа JLL (знак Земного шара) символизирует основы нашего бизнеса – глобальную компанию с локальными корнями в каждой стране, обширной экспертизой во всех сферах рынка, плотно работающую со своими клиентами в любой точке мира», - добавляет Чарльз Дойл.
Процесс перехода JLL на новый бренд и логотип рассчитан на два года. Юридическое название – Jones Lang LaSalle Incorporated – и название 100% дочерней компании LaSalle Investment Management, останутся без изменений.