Якорный арендатор "Центрального Детского Магазина на Лубянке" приступил к работам по отделке

Компания «Галс-Девелопмент» передала первое помещение в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» якорному арендатору –  розничной сети «Азбука Вкуса» для начала работ по отделке нового супермаркета общей площадью 1623 кв.м, расположенного на минус первом этаже комплекса. Открытие магазина состоится в декабре 2014 года.
3854
Концепция супермаркета сети «Азбука Вкуса» будет адаптирована с учетом специализации и покупательской аудитории «Центрального Детского Магазина», который станет крупнейшим в Европе магазином детских товаров. В интерьере продуктового супермаркета будут использованы решения и оборудование, которые позволят сделать пребывание юных посетителей не только увлекательным, но и комфортным. В ассортименте будет расширена линейка детской продукции и товаров для ухода за детьми. Яркие элемента дизайна создадут особую атмосферу для совершения покупок самыми маленькими посетителями.

Среди арендаторов «Центрального Детского Магазина на Лубянке» ведущие детские бренды: универмаг игрушек Hamleys, «Город Профессий КидБург», Petit Bateau, FALKE kids, Catimini, Gulliver, Beba kids, Sanetta, Acoola, Okaidi, ОРБИ, Pelican kids, KORPO kids, Monnalisa, Tartine&Chocolate, «Магия Детства», «Маленькая Леди», магазины для будущих мам, супермаркет «Азбука Вкуса», кинотеатр «Формула Кино»  и другие бренды. Эксклюзивным брокером проекта «Центральный Детский Магазин на Лубянке» выступает  компания JLL, на текущий момент подписаны договоры аренды более чем на 70% площадей.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» станет уникальным комплексом семейного и детского досуга, включающим в себя торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Легендарный детский магазин вновь займет позицию флагмана детской индустрии, где будут представлены все ведущие бренды. Обновленный магазин станет центром притяжения для москвичей и гостей столицы – ежедневно комплекс будет принимать более 50 000 человек. Сохранение подлинного архитектурного проекта в сочетании с современными инженерными и интерьерными решениями, призванными создать атмосферу «волшебного мира детства», сделают посещение самого большого центра детских товаров услуг в Европе комфортным и запоминающимся для детей и родителей.

Общая площадь «Центрального Детского Магазина на Лубянке» составляет 73 тыс. кв. м, на ней будет реализован формат «обучающее развлечение», позволяющий не только совершать покупки, но и участвовать в развивающих детских программах. Около 20% полезной площади выделено под детские образовательно-развлекательные функции, на которых будет открыт «Город Профессий КидБург», где в форме ролевой игры дети получают профессиональные навыки, детский премьерный кинотеатр оператора «Формула Кино» (Киномир-21 век), а также многочисленные площадки для проведения детских концертов, выставок, кастингов, показов детских модных коллекций, театрализованных представлений и цирковых шоу.

Атриум магазина станет центральной площадкой для проведения детских мероприятий, двухуровневое пространство вместит всех зрителей и позволит использовать мобильные декорации, преображающие пространство. Более 3 тыс. кв. м (10% полезной площади) отведено для организации питания посетителей: ресторанов и кафе. Главным якорным арендатором крупнейшего детского магазина является крупнейший в Европе универмаг игрушек Hamleys (Ideas4Retail). 

Первые два уровня «Центрального Детского Магазина на Лубянке» отведены под детскую обувь и одежду, здесь же будет располагаться главный якорь – магазин Hamleys. На третьем уровне покупатели смогут приобрести товары для новорожденных и будущих мам, на четвертом разместится галерея детской моды.

Следующий уровень займет образовательный центр, там же будут расположены магазины для школьников, а также товары для семейного отдыха и спорта. Шестой уровень отдан многозальному детскому кинотеатру, большому фудкорту на 14 разных концепций и ресторану площадью 1000 кв. м с видом на Лубянскую площадь. На седьмом этаже главного детского магазина появится «Музей детства», помимо основного музейного помещения, для тематических выставок будут задействованы переходы, коридоры и атриум магазина



Поделиться

32405

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre