Росбанк будет развивать низкозатратные форматы отделений

Росбанк представил стратегию развития бизнеса на 2014-2017 гг.
2947
Новая стратегия банка является частью глобальной стратегии группы Societe Generale, объявленной в мае 2014 года. Она нацелена на дальнейшую работу по улучшению качества обслуживания клиентов, сохранение лидерских позиций в области инноваций, поддержание роста через развитие бизнеса, увеличение синергии, сохранение устойчивой доходности.

В розничном бизнесе Росбанк сфокусирует внимание на повышении эффективности кредитования и  увеличении количества ежедневных банковских операций и построении транзакционного банка с низкозатратной сервисной моделью. Для решения этой задачи банк планирует к 2017 году:
•    увеличить число ежегодно привлекаемых клиентов до 870 тыс.;
•    увеличить число активных клиентов до более 2,7 млн;
•    развивать кросс-продажи клиентам Русфинанс Банка и DeltaCredit;
•    увеличить продажу кредитов на одного менеджера до 1.9 в день;
•    внедрить привлекательное предложение по транзакционному обслуживанию;
•    развивать дистанционные каналы продаж и активно привлекать в них клиентов: 80% клиентских транзакций будут осуществляться через дистанционные каналы;
•    развивать низкозатратные форматы отделений.

Для усиления интеграции подразделений Societe Generale в России Росбанк станет ключевым транзакционным банком Группы (обслуживание текущих счетов, включая овердрафты, погашение кредитов, проведение платежей и переводов, обмен валюты и пр.), а Русфинанс Банк и DeltaCredit выступят центрами залогового кредитования. Начало внедрения данных изменений – сентябрь 2014 года.

В корпоративном бизнесе Росбанк нацелен на:
•    органический рост текущего прибыльного бизнеса в сегменте Top Corporate (400 крупнейших российских компаний);
•    комплексный подход к обслуживанию крупнейших корпоративных клиентов совместно со специализированными линиями корпоративного инвестиционного блока Societe Generale (SG CIB);
•    более активную работу с компаниями крупного и среднего бизнеса, с увеличением клиентской базы этих сегментов на 30% к 2017 году;
•    развитие торгового финансирования в регионах, с увеличением объема данного бизнеса до 100 млрд. рублей.

«Реализация новой стратегии позволит нам упрочить позиции универсального банка федерального масштаба, сделать кредитование более эффективным, нарастить клиентскую базу, повысить эффективность работы и системы управления сетью, обеспечить постоянный рост корпоративного бизнеса, улучшить финансовые результаты»,  – отметил Председатель Правления Росбанка Дмитрий Олюнин



Поделиться

32461

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre