Согласно исследованиям, с каждым годом все большее число отелей предлагает своим клиентам коворкинг-зоны, комфортные и полностью оснащенные необходимой техникой, с непременным Wi-Fi доступом в интернет, сообщает Prohotel. Бизнес-туризм набирает обороты, все больше людей, которые путешествуют и останавливаются в отелях по всему миру, предпочитают не отрываться от работы.
Так, согласно опроса бизнес-туристов: в отелях работают 46 % немецких туристов, 42% туристов из Австрии, 50% - из Швейцарии и Польши, из Китая и России – 45% и 43% туристов, а доля работающих путешественников Великобритании и Италии – 45% и 46% соответственно.
Этот формат уже оценили как бизнес-клиенты отелей, так и сами отельеры. Первым коворкинг предоставляет дополнительные возможности комфортной работы в командировке, а вторым этот формат оказался финансово выгоден не только от прямой услуги коворкинга, но и от дополнительных, таких как организация питания клиентов в рабочих зонах. Среди гостиничных операторов, предоставляющих самые инновационные коворкинг-зоны для бизнес-туристов, оказались Marriott, Hilton и Rezidor.