Watcom показала Focus

Компания Watcom Group вывела на рынок новый продукт – аналитическую систему Focus. 


3838

Среди основных преимуществ системы в компании выделяют связность показателей и то, что можно видеть все источники данных в одном месте, а также их зависимость один от другого.

Focus располагает четырьмя источниками данных: система подсчета посетителей; система сбора продаж (автоматические сбор, выгрузка и обработка продаж с кассовых аппаратов каждого арендатора в ТЦ); ShopsterAnalytics + Hotspot (трекинг посетителей с помощью Wi-Fi в их мобильных телефонах); ShoppingIndex (быстро реагирующий индикатор, отображающий динамику  посещаемости рынка розничных сетей и ТЦ в целом).

Президент компании Роман Скороходов отмечает, что вмешательство персонала в процесс передачи данных абсолютно исключен: например, показатели по продажам генерируются автоматически. Кроме того, система позволяет оптимизировать работу персонала, экономя расходы на ФОТ определенных сотрудников от 30% до 50%.




Поделиться

35822

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre