Среди основных преимуществ системы в компании выделяют связность показателей и то, что можно видеть все источники данных в одном месте, а также их зависимость один от другого.
Focus располагает четырьмя источниками данных: система подсчета посетителей; система сбора продаж (автоматические сбор, выгрузка и обработка продаж с кассовых аппаратов каждого арендатора в ТЦ); ShopsterAnalytics + Hotspot (трекинг посетителей с помощью Wi-Fi в их мобильных телефонах); ShoppingIndex (быстро реагирующий индикатор, отображающий динамику посещаемости рынка розничных сетей и ТЦ в целом).
Президент компании Роман Скороходов отмечает, что вмешательство персонала в процесс передачи данных абсолютно исключен: например, показатели по продажам генерируются автоматически. Кроме того, система позволяет оптимизировать работу персонала, экономя расходы на ФОТ определенных сотрудников от 30% до 50%.