Watcom показала Focus

Компания Watcom Group вывела на рынок новый продукт – аналитическую систему Focus. 


3797

Среди основных преимуществ системы в компании выделяют связность показателей и то, что можно видеть все источники данных в одном месте, а также их зависимость один от другого.

Focus располагает четырьмя источниками данных: система подсчета посетителей; система сбора продаж (автоматические сбор, выгрузка и обработка продаж с кассовых аппаратов каждого арендатора в ТЦ); ShopsterAnalytics + Hotspot (трекинг посетителей с помощью Wi-Fi в их мобильных телефонах); ShoppingIndex (быстро реагирующий индикатор, отображающий динамику  посещаемости рынка розничных сетей и ТЦ в целом).

Президент компании Роман Скороходов отмечает, что вмешательство персонала в процесс передачи данных абсолютно исключен: например, показатели по продажам генерируются автоматически. Кроме того, система позволяет оптимизировать работу персонала, экономя расходы на ФОТ определенных сотрудников от 30% до 50%.




Поделиться

35822

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre