Watcom показала Focus

Компания Watcom Group вывела на рынок новый продукт – аналитическую систему Focus. 


3689

Среди основных преимуществ системы в компании выделяют связность показателей и то, что можно видеть все источники данных в одном месте, а также их зависимость один от другого.

Focus располагает четырьмя источниками данных: система подсчета посетителей; система сбора продаж (автоматические сбор, выгрузка и обработка продаж с кассовых аппаратов каждого арендатора в ТЦ); ShopsterAnalytics + Hotspot (трекинг посетителей с помощью Wi-Fi в их мобильных телефонах); ShoppingIndex (быстро реагирующий индикатор, отображающий динамику  посещаемости рынка розничных сетей и ТЦ в целом).

Президент компании Роман Скороходов отмечает, что вмешательство персонала в процесс передачи данных абсолютно исключен: например, показатели по продажам генерируются автоматически. Кроме того, система позволяет оптимизировать работу персонала, экономя расходы на ФОТ определенных сотрудников от 30% до 50%.


Коментарии (0)


Поделиться

35822

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre