Watcom показала Focus

Компания Watcom Group вывела на рынок новый продукт – аналитическую систему Focus. 


3859

Среди основных преимуществ системы в компании выделяют связность показателей и то, что можно видеть все источники данных в одном месте, а также их зависимость один от другого.

Focus располагает четырьмя источниками данных: система подсчета посетителей; система сбора продаж (автоматические сбор, выгрузка и обработка продаж с кассовых аппаратов каждого арендатора в ТЦ); ShopsterAnalytics + Hotspot (трекинг посетителей с помощью Wi-Fi в их мобильных телефонах); ShoppingIndex (быстро реагирующий индикатор, отображающий динамику  посещаемости рынка розничных сетей и ТЦ в целом).

Президент компании Роман Скороходов отмечает, что вмешательство персонала в процесс передачи данных абсолютно исключен: например, показатели по продажам генерируются автоматически. Кроме того, система позволяет оптимизировать работу персонала, экономя расходы на ФОТ определенных сотрудников от 30% до 50%.




Поделиться

35822

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre