Adidas Group закрыла 272 магазина по всему миру за первые три квартала 2015 года. По сообщению «Ведомостей», всего в этом году компания намерена прекратить работу 330 торговых точек, главным образом в России. Так, с января по сентябрь в стране уже прекратили работу 179 магазинов, преимущественно в ключевых для компании регионах - Москве и Санкт-Петербурге.
Известно, что Adidas начал пересматривать стратегию развития в России еще в августе 2014 года. Тогда компания объявила о сокращении вдвое планов по открытию новых магазинов в России в 2014 году, уменьшив количество новых точек со 150 до 80.
В то же время в компании заверили, что верят в потенциал российского рынка в долгосрочной перспективе. Планируется, что группа будет увеличивать сеть магазинов в Москве и ускорять развитие магазинов в новых концепциях Homecourt и Neighbourhood.
Согласно отчету Adidas Group, оптимизация сети в России позволила группе снизить операционные расходы на этом рынке в январе-сентябре на 31% год к году до 256 млн евро.