Международная гостиничная сеть Marriott International приобретет своего конкурента Starwood Hotels & Resorts за 12,2 млрд. долларов, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление компаний.
Гостиничная сеть, которая будет создана в результате сделки, станет крупнейшей в мире. Под ее контролем окажется 1,1 млн. гостиничных номеров в более чем 5,5 тыс. отелей, работающих в 100 странах мира.
В объединенную компанию войдут 30 брендов, включая бренды Marriott, Ritz-Carlton и Renaissance Hotels & Resorts со стороны Marriott и Sheraton, Le Meridien, St.Regis, W Hotels со стороны Starwood.
По условиям сделки, акционеры Starwood получат за каждую ценную бумагу 0,92 акции Marriott и 2 доллара наличными. Starwood будет принадлежать около 37% обыкновенных акций объединенной компании.