В первом полугодии 2016 года международная сеть Azimut Hotels проведет реновацию двух российских отелей – в Астрахани и Воронеже. Цель реновации – приведение отелей к стандартам инновационной концепции SMART, сообщает пресс-служба гостиничного оператора.
Реновация AZIMUT Отель Астрахань, начавшаяся в январе 2016 года, включает реконструкцию четырех этажей гостиницы (136 номера) и лобби в соответствии с современными бренд-стандартами сети. Инвестиции в проект составят около 100 млн руб.
Для AZIMUT Отель Воронеж также запланирована полная трансформация зоны лобби, включая устройство системы кондиционирования, приточно-вытяжной вентиляции, противопожарных систем. В ходе реконструкции изменятся и внутренние интерьеры гостиницы. Так, в лобби будут организованы ресепшн, совмещенный с барной стойкой, зона завтраков, ресторан, бизнес-уголок и зона отдыха для гостей. Реновация отеля затронет площадь 420 кв. м и также завершится в первом полугодии 2016 года. Инвестиции в проект составят 40 млн руб.
Инновационная концепция SMART предусматривает новые сервисы для гостей, в том числе эргономичную рабочую зону в SMART Living Lobby – уникальное пространство, сочетающее в себе функции стойки приема и размещения, лобби, библиотеку и бар с блюдами и напитками формата «Take-away 24/7». Концепция внедряется в отелях сети с 2012 года.