Starwood выбрала Marriott

Marriott International выиграла у конкурентов из Китая, предложив за сеть отелей Starwood Hotels&Resorts13,6 млрд долл.

4476

Компания Starwood, получившая предложения по слиянию от Marriott и их китайских конкурентов, сделала  окончательный выбор в пользу первой. Стоимость сделки составила 13,6 млрд долл., сообщает Интерфакс.

Напоминаем, соперничество между Marriott и китайскими инвесторами началось в марте. Изначально Marriott предлагала 12,2 млрд долл., а вступившие в борьбу чуть позже китайцы – 12,8 млрд долл. Потом китайцы подняли сумму до 13,2 млрд долл., а Marriott – до 13,6 млрд. долл. соответственно. 




Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Сделка Starwood с Marriott может сорваться

Это обойдется Starwood Hotels & Resorts примерно в 400 млн долл. 

21.03
В мире

На отели Starwood нашлись новые претенденты

Заплатить внушительную сумму в 13 млрд евро совместно предлагают три предприятия: китайская страховая компания Anbang Insurance Group, инвестхолдинг Primavera Capital и американская JC Flowers. 

15.03
38792

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre