Prisma открыла в Петербурге первый магазин

Финская торговая компания SOK Corporation, входящая в холдинг S Group’s Media Service, открыла в Санкт-Петербурге первый в России магазин сети Prisma.
3087
Автор: CRE
В планах компании открыть 15-20 гипермаркетов в течение 5−7 ближайших лет. На это планируется выделить 300-500 миллионов евро, в зависимости от того, будет ли площадь приобретаться в собственность или арендоваться.

В перспективе компания рассчитывает занять около 15-17% рынка розничной торговли в сегменте супергипермаркеты. Ассортимент магазинов будет состоять из 60 тыс. наименований, треть которых будет приходиться на продовольственные товары, 20% ассортимента будет занимать импорт.



Поделиться

3885

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre