Prisma открыла в Петербурге первый магазин

Финская торговая компания SOK Corporation, входящая в холдинг S Group’s Media Service, открыла в Санкт-Петербурге первый в России магазин сети Prisma.
3142
Автор: CRE
В планах компании открыть 15-20 гипермаркетов в течение 5−7 ближайших лет. На это планируется выделить 300-500 миллионов евро, в зависимости от того, будет ли площадь приобретаться в собственность или арендоваться.

В перспективе компания рассчитывает занять около 15-17% рынка розничной торговли в сегменте супергипермаркеты. Ассортимент магазинов будет состоять из 60 тыс. наименований, треть которых будет приходиться на продовольственные товары, 20% ассортимента будет занимать импорт.



Поделиться

3885

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre