10
дни
10
часы

Киберпонедельник помог ритейлерам подхлестнуть спрос

30 мая 2016 г. состоялся первый майский Киберпонедельник. 

В России состоялся второй за год Киберпонедельник, в котором участвовало более 300 магазинов по всей России, сообщает пресс-служба проекта.

Участие в Киберпонедельнике приняли М.Видео, Связной, 220 Вольт, Юлмарт, Lamoda, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, SonyCentre, Спортмастер, Эльдорадо, Petshop, Бронницкий Ювелир, ВелоДрайв, Эрмитажный магазин, MoneyMan, Тинькофф Страхование, Holodilnik.ru, Qlean, Pleer.ru  и др. Впервые в Киберпонедельнике участвовали сертифицированный магазин LEGOmir-kubikov.ru, интернет-гипермаркет OBI,  сервис подбора товаров Price.ru, МТС,  инвестиционная компания «ФИНАМ», сервис «Битрикс24», сервис доставки еды Delivery Club, компания МегаАвто, которая представила скидки на 6 автобрендов - Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Skoda и Volkswagen, и многие другие.

Впервые с 2013 г. Киберпонедельник прошел второй раз за год. Организаторы объяснили решение о повторении распродажи хорошими результатами январской распродажи и желанием подхлестнуть спрос в весенне-летний сезон, который у многих ритейлеров сопровождается снижением интереса со стороны покупателей.

С момента старта акции только на сайте cmonday.ru(без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 тыс. визитов, всего за май – более 650 тыс., что аналогично результатам январской распродажи.

«Все больше покупателей, особенно с опытом покупок во время  интернет-распродаж, заранее составляют список покупок, изучают предложения интернет-магазинов и список участников, и уже в день акции заходят на интересующий их сайт. Повторение результатов января по трафику мы считаем отличным результатом, причем 57,2% всех сеансов за май - новые», - рассказывает Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник».

Самыми популярными страницами интернет-магазинов на сайте cmonday.ru стали: Спортмастер, Sela, МВидео, Media Markt, Эльдорадо, Связной, Юлмарт, 220 Вольт, Детский Мир, pleer.ru, Онлайн-трейд, DNS, Ситилинк, Л’Этуаль, New Balance.

Организаторы с удовлетворением отметили, что по сравнению с январским Киберпонедельником значительно повысился интерес к акции у покупателей из регионов – их доля в трафике выросла на 7%. Несмотря на то, что Москва и Санкт-Петербург по-прежнему занимают лидирующие позиции, их доли заметно сократились за счет роста вовлеченности покупателей из регионов, которую отметили и многие магазины-участники.

Майский Киберпонедельник  стал уже пятым по счету – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 членов АКИТ, в акции 30 мая принимали участие уже 300 компаний. В данный момент Ассоциация компаний интернет-торговли анализирует результаты распродажи и оценивает общий оборот. Презентация результатов Киберпонедельника состоится позже в июне. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Ретейл

АКИТ

Ретейл

Lamoda / Ламода

Ретейл

Спортмастер

Ретейл

Связной

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Киберпонедельник» поднял продажи «Детского мира»

Группа компаний «Детский мир» представляет итоги  распродажи «Киберпонедельник».

01.06
Игроки рынка

Российские онлайн-ритейлеры пообещали киберпонедельник

Крупные российские онлайн-ритейлеры решили провести акцию, аналогичную организуемой в Америке, сообщают «Ведомости». 
25.01
39633

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre