Киберпонедельник помог ритейлерам подхлестнуть спрос

30 мая 2016 г. состоялся первый майский Киберпонедельник. 

4282

В России состоялся второй за год Киберпонедельник, в котором участвовало более 300 магазинов по всей России, сообщает пресс-служба проекта.

Участие в Киберпонедельнике приняли М.Видео, Связной, 220 Вольт, Юлмарт, Lamoda, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, SonyCentre, Спортмастер, Эльдорадо, Petshop, Бронницкий Ювелир, ВелоДрайв, Эрмитажный магазин, MoneyMan, Тинькофф Страхование, Holodilnik.ru, Qlean, Pleer.ru  и др. Впервые в Киберпонедельнике участвовали сертифицированный магазин LEGOmir-kubikov.ru, интернет-гипермаркет OBI,  сервис подбора товаров Price.ru, МТС,  инвестиционная компания «ФИНАМ», сервис «Битрикс24», сервис доставки еды Delivery Club, компания МегаАвто, которая представила скидки на 6 автобрендов - Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Skoda и Volkswagen, и многие другие.

Впервые с 2013 г. Киберпонедельник прошел второй раз за год. Организаторы объяснили решение о повторении распродажи хорошими результатами январской распродажи и желанием подхлестнуть спрос в весенне-летний сезон, который у многих ритейлеров сопровождается снижением интереса со стороны покупателей.

С момента старта акции только на сайте cmonday.ru(без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 тыс. визитов, всего за май – более 650 тыс., что аналогично результатам январской распродажи.

«Все больше покупателей, особенно с опытом покупок во время  интернет-распродаж, заранее составляют список покупок, изучают предложения интернет-магазинов и список участников, и уже в день акции заходят на интересующий их сайт. Повторение результатов января по трафику мы считаем отличным результатом, причем 57,2% всех сеансов за май - новые», - рассказывает Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник».

Самыми популярными страницами интернет-магазинов на сайте cmonday.ru стали: Спортмастер, Sela, МВидео, Media Markt, Эльдорадо, Связной, Юлмарт, 220 Вольт, Детский Мир, pleer.ru, Онлайн-трейд, DNS, Ситилинк, Л’Этуаль, New Balance.

Организаторы с удовлетворением отметили, что по сравнению с январским Киберпонедельником значительно повысился интерес к акции у покупателей из регионов – их доля в трафике выросла на 7%. Несмотря на то, что Москва и Санкт-Петербург по-прежнему занимают лидирующие позиции, их доли заметно сократились за счет роста вовлеченности покупателей из регионов, которую отметили и многие магазины-участники.

Майский Киберпонедельник  стал уже пятым по счету – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 членов АКИТ, в акции 30 мая принимали участие уже 300 компаний. В данный момент Ассоциация компаний интернет-торговли анализирует результаты распродажи и оценивает общий оборот. Презентация результатов Киберпонедельника состоится позже в июне. 




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Киберпонедельник» поднял продажи «Детского мира»

Группа компаний «Детский мир» представляет итоги  распродажи «Киберпонедельник».

01.06
Игроки рынка

Российские онлайн-ритейлеры пообещали киберпонедельник

Крупные российские онлайн-ритейлеры решили провести акцию, аналогичную организуемой в Америке, сообщают «Ведомости». 
25.01
39633

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre